Компания Luxpro | Новости

Вирусный маркетинг, как способ продвижения сайта


Одной из возможностей продвижения вашей услуги либо товара является, так называемый, вирусный маркетинг. Основной принцип его работы заключается в том, что сами люди являются непосредственными рекламными носителями, а информация передается ими из рук в руки, из уст в уста. Таким образом, достигается не только, например, продвижение сайта или повышение известности популярности продукта, но особое доверие возможных покупателей или клиентов. В качестве последнего может выступать посетитель сайта, а в качестве рекламируемого продукта – информация или услуги, которые вы предоставляете (если речь идет о продвижении сайта).

Заставьте посетителей рассказывать о вашем сайте

На самом деле, это совсем не просто, у клиентов существует не много причин для столь неосознанного оказания вам подобной услуги, но они все же есть. Чтобы воспользоваться данным видом маркетинга, ваш сайт должен:

а) раскрывать какую-либо проблему или вопрос наиболее полно и разносторонне;
Наверняка, каждый из нас на вопрос о том, где в Интернете можно посмотреть лучшие видеоролики, порекомендует youtube.com, а для удобного и быстрого поиска работы - job.ru и так далее. Именно таким образом и происходит продвижение сайта - распространяется информация о каком-то одном портале от одного пользователя к другому – от более опытного к менее опытному. И будьте уверены, такой вид маркетинга способен предоставить достаточно эффективную рекламу, которая будет работать на протяжении долгого времени.

б) включать в себя не имеющий аналогов контент - для того чтобы продвижение сайта было более ли менее стремительным его содержание должно быть уникальным;
Этот самый контент может быть представлен совершенно в любом виде – видеороликами, музыкой, графикой или текстами. Главное, чтобы все они приводили к подобным репликам: «Смотри, какой прикол я откопал!», «Ого, где ты достал это?» и «О, я тоже хочу». Вспомните легендарную Масяню – ведь никто не прикладывал никаких усилий к продвижению сайта, к ее раскрутке. А как только ее обнаружил какой-то пользователь, кинул ссылку другому, ее популярность росла в геометрической прогрессии и привела к всероссийской известности ее автора и создателя, созданию Масяня-ТВ и многих других коммерчески выгодных проектов с использованием ее образа. Вот такой успех подобных «приколов» и является наиболее ярким примером действия вирусного маркетинга для продвижения сайта. Похожая ситуация, только чуть в меньших масштабах, происходит и с аудиоинформацией, и это касается не только музыки, но и многочисленных телефонных приколов, которые скачал чуть ли-не каждый подросток. А что говорить о продвижении сайта, разместившего статью о самых смешных запросов для поиска в Яндексе – их посещаемость в считанные часы достигла невероятных чисел.

Что сделать, чтобы это заработало?

Действительно, достичь подобного результата не так легко, и удается это лишь единицам. Большинство же владельцев сайтов ограничиваются сообщениями о своем сайте на форумах, что приводит к проигрышу в деле продвижения сайта – то есть к тому, что посетитель не заходит на него больше одного раза.
Это происходит в результате слишком формального и практически фиктивного выполнения двух предыдущих пунктов. Не найдя на сайте ничего полезного или не получив удовлетворения от полученной услуги или товара, клиент разочаровывается. И тут в дело вступает, скажем, так, вирусный антимаркетинг, нежелательный для продвижения сайта – то есть ваш сайт начинает зарабатывать плохую репутацию, отпугивая посетителей.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше