Компания Luxpro | Новости

Как сделать, чтобы посетитель вернулся на ваш сайт?


Как сделать, чтобы заглянувший впервые посетитель стал постоянным гостем на вашем сайте? Что особенного должно быть в ресурсе, чтобы он стал привлекательным? Вопросы вполне правомерны, и от правильного их решения зависит многое. У каждого опытного оптимизатора свои ответы, а мы в этой статье дадим несколько универсальных подсказок, которые могут быть полезны в процессе продвижения сайта.

Важнее всего условие: человеку должно быть удобно и интересно на вашем сайте. Именно так – вначале «удобно», а уж затем «интересно». Ведь если дизайн ресурса оставляет желать лучшего, навигация неудобна – осилит ли человек представленную информацию? Вполне возможно, что он уйдет раньше, чем узнает что-либо новое для себя. Поэтому при продвижении сайтов в поисковике дизайну стоит уделить немало внимания.

Далее: сайт должен быть интересным. Заказываем и размещаем уникальный контент, следим за тем, чтобы тексты были действительно полезными, информационными, грамотными; постоянно их обновляем. Убиваем, таким образом, двух зайцев: осуществляем продвижение сайта статьями и делаем его все более и более интересным для целевой аудитории.

К вопросу о контенте и его роли в продвижении сайта. Очень хорошо, если вы публикуете новости на определенную тему. Но если есть архив с полезными статьями, интересными фактами по вашей тематике, это дает еще один шанс, что посетитель задержится на сайте. Пусть вначале он и не намерен совершать покупку. Но интересная информация может к этому побудить. Ясно, что продвижение сайта обычно проводится с целью финансовой выгоды, но даже если человек ничего не закажет, есть шанс, что он даст ссылку кому-то еще. Зачастую мы и сами совершенно бесплатно рекламируем что-то, рассказывая знакомым о понравившемся фильме или хорошем стиральном порошке. Если сайт понравился, посетители будут о нем рассказывать другим.

Вообще, продвижение сайта существенно выиграет от того, что он способен «зацепить» человека, принести практическую пользу. Допустим, возможность бесплатно скачать что-либо: программу, музыку, картинку. Скажете, мелочь? Но ведь всем нам приятно бывает получить что-то бесплатно? Пусть даже мы отмечаем это для себя всего лишь на подсознательном уровне. Этот нехитрый психологический закон всегда успешно использовался в самых разных сферах бизнеса – постоянно используется и сейчас. Бесплатный бонус, полученный, в принципе, безо всяких причин, побуждает вновь обратиться к тому, от кого ты его получил. Дальновидные люди используют этот безотказно работающий прием и в таком деле, как продвижение сайта.

Неплохим решением во время работы над продвижением сайта станет установка информера. Благодаря этому графическому элементу, на вашем сайте постоянно будет присутствовать какая-либо полезная и актуальная информация: будь то прогноз погоды, новости спорта, курсы валют, программа ТВ или что-то другое. А еще бывают информеры-«выручалочки», с помощью которых прямо на сайте можно отправить смс-ку или перевести текст с иностранного языка. Все это – варианты того, как повысить посещаемость, следовательно, и ускорить продвижение сайта.

Приведенные примеры – это то, что интересно многим людям. Но, осуществляя продвижение сайта, весьма важно привлечь не просто посетителей, а целевую аудиторию. И, к примеру, постоянно обновляющиеся новости о бизнесе на ресурсе соответствующей тематики станут замечательным способом заинтересовать и привлечь представителей этой аудитории.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше