Компания Luxpro | Новости

Обеспечиваем продвижение сайта, покупая ссылки


Одним из эффективных способов продвижения сайта в Интернете является покупка ссылок. Советы, данные в этой статье по большей части ориентированы на англоязычные ресурсы, однако схема также применима для раскрутки в Рунете.

Существует мнение, что для эффективной раскрутки достаточно привлечь большое количество ссылок на сайт. Это не совсем так. Помните, что не все ссылки одинаково полезны. Мерилом полезности любой ссылки для продвижения сайта всегда считался Google PageRank, т.е. чем больше ранг ссылки, тем полезнее она для раскрутки. Если прочие условия равны, то утверждение является верным. Это теория, а на практике все совершенно по-другому.

На сегодняшний день основными факторами полезности ссылки является следующее:

1) тематика ресурса, на котором размещена ссылка;
2) авторитетность этого ресурса.

Если вы хотите осуществить продвижение сайта в Интернете методом покупки ссылок, пользуйтесь следующим правилом: привлекайте ссылки с ресурсов с аналогичной вашей или смежной тематикой. Ссылки с ресурсов, которые совершенно не подходят под вашу тематику, также будут иметь некоторый вес, но их эффективность для раскрутки очень низкая. Т.е. работая с такими ссылками, вы потеряете свое время и деньги, которые могли бы затратить на эффективное продвижение сайта.

Старайтесь учитывать авторитетность ресурсов, которые будут ссылаться на ваш сайт. Для определения авторитетности пользуйтесь следующим правилом: если сайт находится на высоких позициях в поисковиках по целевым для сайта запросам – это авторитетный ресурс, который для продвижения сайта будет весьма полезен.

При продвижении сайта стремитесь повысить его авторитетность. Авторитетность сайта чаще всего определяется следующими факторами:

1) возрастом ресурса (именно ресурса, а не домена, т.е. количеством времени, которое прошло с момента появления сайта на домене);
2) количеством и качеством ссылок, которые на него даются другими Интернет-ресурсами.

Старайтесь покупать ссылки аккуратно, чтобы они не выглядели слишком «спонсорскими». На серьезных ресурсах модераторы обычно удаляют ссылки, которые очень похожи на купленные (когда заметно, что кто-то из пользователей оставил ссылку не просто так, ссылка оплачена и направлена на продвижение сайта).

Избегайте покупки ссылок в разделах ресурсов, специально оставленных для «спонсорских» ссылок, предназначенных для продвижения сайта. Вес таких ссылок не велик. Также убедитесь, что по соседству с вашей ссылкой будут располагаться исключительно ссылки на ресурсы с аналогичной или смежной тематикой.

Помните, что для продвижения сайта более эффективной будет покупка 3-4 ссылок с ресурсов, у которых PR равен 5, чем покупка одной ссылки с ресурса, у которого PR равен 7. Стоимость этих операций примерно одинакова, однако, польза разная. Google больше ценит ссылки с большого числа доменов, нежели ссылку с 1 домена. Вообще, не гонитесь за PR рангом страниц сайта.

Для предварительной подсчета стоимости ссылок, которые вы собрались купить с целью продвижения сайта, не забывайте пользоваться программами-калькуляторами, которые можно легко найти в Интернете. Они помогут оценить вам количество денег, которое нужно будет затратить на раскрутку ссылками.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше