Компания Luxpro | Новости

Первые шаги в продвижении сайта: список ключевых слов.


Ключевые слова не зря называются ключевыми. Если вы начинаете продвижение сайта не впервые, то уже знаете, что семантическое ядро – тот самый ключ, который открывает целевой аудитории дверь к вам. Благодаря ключевым словам на ваш сайт придет множество посетителей, и составление списка этих слов – один из самых ответственных моментов в оптимизации.

Ясно, что поисковые системы – мощный источник траффика. И без грамотно составленного семантического ядра успешное продвижение сайта в поисковиках практически невозможно. Для начала нужно просто сесть и записать все те слова и словосочетания, которые, по вашему мнению, в первую очередь придут в голову пользователям, ищущим ресурсы вроде вашего.

Когда список готов, необходимо определить частотность выбранных запросов. То есть выявить, насколько часто они используются для поиска нужной информации. Если частотность некоторых запросов чрезмерно высока, пользы продвижению сайта они не принесут. Популярность эта свидетельствует о том, что существует немало сайтов-конкурентов, многие из которых уже занимают верхние позиции. Ваши потенциальные посетители будут останавливаться на этих ресурсах, прежде чем дойти до вашего, находящегося далеко не на первой странице. Продвижение сайта в этом случае будет проходить тяжело. Следовательно, не будет и прибыли: по статистике, большинство пользователей не идет дальше первой страницы выдачи. С низкочастотными запросами все понятно и без объяснений. Начинать эффективное продвижение сайта следует, руководствуясь правилом золотой середины.

Не стоит забывать, что данные статистики о частотности запросов – это еще только полдела. Если вы не анализировали особенности своей целевой аудитории, работа с ключевыми словами может повысить посещаемость вашего ресурса, но не уровень продаж или сделок. Продвижение сайта требует более детального подхода к созданию семантического ядра, в частности – внимания к его структуре. К примеру, есть информационные запросы – с их помощью человек ищет какие-то сведения о товарах или услугах. Скорее всего, в этом случае он пока не намерен ничего приобретать, а собирается лишь сделать выбор. Если вы предлагаете какую-либо продукцию, при продвижении сайта следует уделить особое внимание целевым запросам. Те, кто их использует, знает, что ему нужно, наверняка. Например: «купить INFILL G4» или «заказ такси по Москве». Ключевые словосочетания такого типа (естественно, соответствующие тематике сайта) должны быть органично вписаны в текст, который, попав на ваш сайт, увидит посетитель.

Здесь уместно будет напомнить, что отсутствие хорошего уникального контента значительно затруднит продвижение сайта. На некоторых ресурсах можно увидеть откровенную абракадабру, усердно напичканную «правильными» ключевиками. Читать абсолютно невменяемый текст не станет никто. Как вы думаете, у владельца какого сайта больше шансов получить клиента: с набором слов на главной странице или с хорошим «продающим» текстом, из которого можно узнать все необходимое об интересующем товаре и который интересно и доступно описывает все возможные его выгоды, ненавязчиво вплетая в это описание необходимые ключи? Поэтому, начиная продвижение сайта, с самого начала найдите профессионального копирайтера, который разбирается в вашей теме. Прийти на сайт по запросу – для потенциального клиента этого мало. Если он не найдет нужной информации, то без сожаления закроет страницу и продолжит поиски на ресурсах ваших конкурентов. Ключевые слова должны использоваться в таком соотношении к тексту, чтобы это не причиняло ущерба читабельности.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше