Компания Luxpro | Новости

Продвижение сайта оформлением ссылок на ресурсе


Продвижение сайта невозможно без трех главных элементов: 1) уникального и качественного контента, 2) грамотно оформленного html-кода, 3) присутствия на сайте правильных ссылок на другие ресурсы. В этой статье мы расскажем вам о внешних ссылках. Вообще говоря, размещение внешних ссылок – один из самых эффективных способов раскрутки.

Оформлять ссылки стоит одним из следующих способов:

1. В качестве ссылки используется «голый» URL ресурса

2. Ссылка оформляется как ключевое словосочетание, характерное для ресурса, на который вы ссылаетесь.

Проще говоря, ссылки, оформленные одним из описанных способов, выполняют одну и ту же функцию: нажимая на них, пользователь переходи на site-optimization.ru. Однако если подходить к вопросу оформления ссылок с точки зрения таких факторов, как продвижение сайта и оптимизация под Яндекс, эффективность у способов оформления будет разная.

Продвижением сайта настоятельно требует умения разбираться в механизме учета ссылок на Яндексе. Его суть такова: ценность ресурса определяется из того, насколько часто на него ссылаются другие ресурсы. Авторитетность сайта измеряется индексом цитирования (ИЦ). Этот индекс увеличивается на столько, на сколько «весомой» оказывает внешняя ссылка. Вес внешней ссылки определяется ИЦ ссылающегося на вас ресурса. Ссылки с авторитетных ресурсов значительно полезнее для продвижения сайта, чем другие ссылки. Кроме того, Яндексом учитывается тематическое сходство ссылающихся сайтов. Если тематики ресурсов совпадают, ссылка становится более «весомой».

Следует помнить, что Яндекс считает не все ссылки. Ссылки на внешние ресурсы, которые оставил сам владелец сайта не засчитываются. Также не учитываются перекрестные ссылки и ссылки с непроиндексированных страниц. Все эти категории ссылок абсолютно бесполезны для раскрутки, а значит, продвижение сайта не пойдет на возрастание.

Теперь давайте разберемся со способами оформления внешних ссылок и их полезностью в вопросе продвижения сайта. Используя вариант «голого» адреса внешнего ресурса, вы сможете повысить тематический индекс цитирования (ТИЦ). Однако этот индекс никак не влияет на результаты, выдаваемые по запросу поисковика. ТИЦ используется Яндексом для того, чтобы формировать собственные списки тематических каталогов. Таким образом, этот способ размещения ссылок является полезным с точки зрения продвижения сайта, но при этом никак не связан с оптимизацией для поисковиков.
Рассмотрим второй способ – размещение внешний ссылок виде ключевых слов. При его использовании включается механизм ссылочного ранжирования, который непосредственно направлен на такую область, как продвижение сайтов, его оптимизация для поисковых систем. Используя текст вместо прямых адресов, вы цитируете не сам сайт, а ключевые слова, которые этот сайт содержит. Т.е. вы подтверждаете то, что внешний ресурс содержит полезную искомую информацию. Следовательно, повышается ВИЦ вашего сайта – внешний индекс цитирования. На практике проверено, что ключевые слова, которые содержатся в чужой ссылке на сайт, значительно весомее обычных ключевых слов.

Если для вас продвижение сайта – это комплексная мера, стоит использовать оба способа оформления сайта. Так вы сможете произвести оптимизацию для поисковиков и поднять ваш сайт в каталогах Яндекса.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше