Компания Luxpro | Новости

Продвижение сайта правильным путем, поговорим о контенте


Впервые задумавшись о том, чтобы развивать свое дело через Интернет, человек порой даже не предполагает, как много в продвижении сайта зависит… от слов. Да-да, от самых обыкновенных слов, которые мы с вами привыкли использовать, не задумываясь, как в устной, так и в письменной речи. Только здесь употребление привычных слов становится целым искусством. Однако, при желании, использовать слова и тексты для того, чтобы продвижение сайта в Москве было успешным, может любой.

Сайт может быть красиво оформленным и максимально удобным для посетителя, но это вряд ли серьезно повлияет на его позицию в списках выдачи. Зато немалое внимание опытные оптимизаторы уделяют ключевым словам – в текстах, заголовках, описаниях товаров или услуг. Ключевики заключаются в специальные теги – мета-теги, способствующие тому, что поисковики «видят» ваш ресурс. Без них продвижение сайта просто зависнет в воздухе, и целевая аудитория так никогда и не познакомится с вашим предложением.

Как определить ключевые слова? Во-первых, при помощи специальных программ, во-вторых, можно это просто сделать самому. Если вы выбрали второй путь, важно сразу же уяснить, что ключевые слова, которые действительно будут полезны для продвижения сайта, должны быть релевантными. Релевантность – характеристика, определяющая, насколько соответствует запрос в поисковой строке полученным результатам. Если, например, пользователь задает в поиске «мебель», то поисковая система выдаст ссылки и на те сайты, где продается мебель, и на те, где можно найти какие-то интересные материалы об изготовлении мебели, истории возникновения и т.д. Релевантны те результаты, которые действительно соответствуют интересам пользователя: может быть, он хочет приобрести мебель, а может – найти о ней какую-то информацию. Качественное продвижение сайта требует серьезной работы над списком ключевых слов.

Оптимизировать страницу под поисковые запросы – это и значит повышать ее релевантность в Сети. Степень оптимизации зависит напрямую от частоты употребления на этой странице ключевых слов, однако если их плотность переходит всякие границы, последствия могут быть и не слишком радостными. Такие действия могут уже расцениваться как поисковый спам, и тогда все ваши старания, направленные на продвижение сайта, окажутся тщетны – ресурс попросту забанят. Поэтому лучше не злоупотреблять.

Начиная подбирать тексты для продвижения сайта, займитесь, в первую очередь, главной страницей. Во-первых, это лицо вашего ресурса, и от того, как оно будет выглядеть, во многом зависит, как станут воспринимать ваш сайт, появятся ли у вас клиенты и получите ли вы прибыль. Встречая посетителей впервые, нужно их как-то приветствовать, рассказывать о себе и о том, что вы предлагаете. Текста в этом случае не заменит никакая красивая картинка. А главная страница как раз для такого текста и предназначена – начиная продвижение сайта, используйте ее по максимуму. В большинстве случаев именно хорошая, «цепляющая» статья, которую видит пользователь, заходя на сайт, и способствует тому, чтобы конвертировать его в клиента.

Во-вторых, и это очень важно – текст на главной странице имеет серьезное влияние на продвижение сайта. В этом тексте должно быть достаточно ключевых слов для того, чтобы их распознали поисковики. Большой ошибкой будет вместо этого размещать на самом видном месте картинки, баннеры, фотографии, перечисления товаров и тому подобное. Среди факторов, влияющих на продвижение сайта, здесь не будет ничего полезного, так как графическую информацию поисковые роботы никак не оценивают. Проведите эксперимент – напишите оптимизированную статью для главной страницы ресурса, который до этого никак не поднимался на более высокие позиции в поисковых системах. Результат не заставит себя ждать, вот увидите.

Роль контента в продвижении сайта настолько важна, что его размещению и обновлению стоит уделять внимание постоянно. Приобретайте статьи у тех авторов, которые пишут интересные тексты простым и доступным языком. Хороший контент сделает сайт посещаемым, а умело использованные ключевые слова помогут подняться на желанные позиции в ТОПе.

Если вы думаете, что и так потратили на продвижение сайта слишком много средств, чтобы еще и покупать качественные статьи, то это одна из грубейших и, к сожалению, распространенных ошибок. Копируя тексты с других ресурсов, вы вредите, прежде всего, собственному проекту. Ну, о том, что это незаконно, вы, наверное, и так знаете. А вот о том, что дубликаты повредят продвижению сайта? Поисковая машина определяет первоисточник статьи, а страницу с копией просто игнорирует. Поэтому полезным для сайта будет лишь уникальный контент.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше