Компания Luxpro | Новости

Продвижение сайта при помощи ссылок, как это делается?


Опытные оптимизаторы делают многое для того, чтобы сайт занимал высокие позиции в поисковых системах, успешно развивался, был посещаемым и приносил владельцу прибыль. Одно из часто используемых действий такого рода – обмен ссылками с другими ресурсами. Что представляет собой эта процедура и какую пользу она может принести для продвижения сайта – обо всем этом мы сейчас и поговорим.

Начнем с того, что обмен ссылками способствует повышению позиций сайта в поисковиках по определенным запросам. Продвижение сайта по ключевым словам как раз может включать в себя размещение ссылок на каких-либо известных ресурсах с высокой посещаемостью. Речь здесь идет о текстовых ссылках, ведь смысл в том, чтобы ссылка содержала ключевое слово или словосочетание.

Следующий (и очень важный момент) – обмен ссылками влияет на индекс цитирования. ИЦ (принятое для этого понятия сокращение) – это число всех ссылок, которые ведут с других ресурсов на ваш. Можно сказать, что индекс цитирования является одним из показателей успешности и популярности сайта. И seo продвижение сайта с высоким индексом проходит гораздо быстрее и легче, чем с низким ИЦ. Поисковые системы подсчитывают индекс цитирования, и от этих подсчетов как раз зависит, какой будет позиция сайта на страницах выдачи. Все логично, именно полезные и популярные ресурсы должны находиться на верхних позициях ТОПа. А у таких ресурсов и есть высокий индекс цитирования. По этой причине многие веб-мастера активно обмениваются ссылками, и результат обычно оправдывает ожидания.Одним словом, для успешного продвижения сайта нужен хороший ИЦ.

Очень важно и то, насколько схожи по теме с вашим сайтом те ресурсы, с которыми вы обменялись ссылками. В частности, если имеется в виду продвижение сайта в Яндексе. Эта поисковая система берет в расчет такую характеристику, как вес ссылок. И здесь как раз важна тематическая схожесть ресурсов. Измеряется так называемый тематический индекс цитирования – ТИЦ. При этом учитываются ссылки лишь с проиндекированных Яндексом сайтов. На продвижение сайта совершенно не повлияют ссылки, размещенные на форумах, досках объявлений – то есть там, где сослаться на вас могли и без вашего ведома. Эти ссылки поисковая система не учитывает. Также сюда относятся ссылки с сайтов, работающих на бесплатном хостинге, и не указанных в Яндекс Каталоге. Каждый, кто занимается продвижением сайтов профессионально, знает все особенности определения поисковиками ИЦ досконально, мы же приводим сейчас лишь основные сведения об этом.

Конечно, ссылки, размещенные на других ресурсах, влияют не только на продвижение сайта, но и просто на то, чтобы к вам заходили пользователи, которые, возможно, станут клиентами. Здесь, опять же, важно размещать ссылки на сайтах, близких вам по тематике, ведь именно их посещает ваша целевая аудитория. Ну и, конечно, эти сайты должны быть посещаемыми – иначе обмениваться с ними ссылками для размещения и вовсе смысла нет.

В конце концов, ссылки, размещенные на вашем сайте, указывают на то, с кем вы сотрудничаете, дружите. Если это авторитетные ресурсы, ваша репутация только выигрывает, и продвижение сайта идет хорошо. Поэтому, подводя итог, можно выделить два золотых правила для обмена ссылками: во-первых, ресурсы-партнеры должны быть схожими с вашим сайтом по тематике; во-вторых, быть достаточно авторитетными, популярными и посещаемыми. В этом случае обмен ссылками действительно будет способствовать продвижению сайта и вы достигнете успеха.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше