Компания Luxpro | Новости

Продвижение сайта с помощью периодического издания


Продвижение сайта - это задача владельца любого информационного ресурса, но не все знают, с чего начать.
Начинать рекомендуется с составления подписного листа. Вы наверняка заметили, что на сайт заходят постоянные клиенты, старички иными словами, а также люди, которые пытаются уловить на вашем ресурсе новую для себя информацию. Помимо этих двух групп есть и лица, которым принципиально не нравится ваш ресурс, такие всегда есть, но им необходима предоставляемая вами информация и они время от времени все-же посещают сайт.

Что можно включить в бесплатную новостную или просто информационную рассылку для продвижения сайта? Да все что угодно! Например, краткое описание новостей вашего портала со ссылками на них, либо интересные статьи, построенные по такому же принципу. Подобным образом вы покорите своих клиентов и поможете им всегда оставаться в курсе событий, происходящих на сайте. Согласитесь, это очень полезный инструмент продвижения сайта.

Рассылку можно производить вручную или же с помощью специальной программы, но последний вариант сэкономит ваше время и силы.
Обратите внимание, что людям приятней получать от вас регулярную рассылку, а не единовременную. Продвижение сайта в Интернет подобным способом гораздо эффективнее. Можно создать на сайте вопрос типа: Хотели бы Вы получать рекламную рассылку? и желающие смогут поставить галочку при положительном ответе. Таким образом, вы не будете тратить время на людей, которым это не интересно, а за счет желающих читать рассылки продвижение сайта пойдет в ускоренном темпе.

Что касается периодических изданий, то нужно обратить свое внимание на то, что периодика является сильнейшим стимулом продвижения сайта, но и относиться к этому нужно серьезно и быть внимательным. Главный плюс периодических изданий, который можно использовать в свою пользу - это как раз их периодичность. Иными словами, подобное издание становится для читателей регулярным источником новых сведений и ценится за это. Продвижение сайта должно основываться на данной системе рассылки. Кроме того, ваши постоянные клиенты со временем так привыкнут к периодической рассылке, что будут отмерять часы и дни до следующего письма, а могут и друзьям посоветовать подписаться, что вам сыграет только на руку.

Обратите внимание, что продвижение сайта с помощью периодического издания подразумевает высказывание своей точки зрения в рассылке, поэтому вам нужно определиться, сначала внутри себя о том, какую сторону вы занимаете по тому или иному вопросу, а потом уже писать рассылку. Теперь, вокруг вашего мнения возникают различные взгляды и у читателей: одни занимают вашу позицию, другие - нет. Как известно, каждому изданию свой читатель. Это значит, что в продвижении сайта с помощью периодического издания не пытайтесь охватить весь мир, а заинтересуйте сторонников своей позиции. Возможно, на сайте начнется дискуссия по тому или иному вопросу. Напоследок можно добавить, что важнее всего подготовить достойный первый выпуск. Как известно, по одежке встречают. Это же относится и к вопросу продвижения сайта.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше