Компания Luxpro | Новости

О влиянии структуры на продвижение сайта


Продвижение сайта – целая наука, и ничего удивительного, если на пути к успеху вас подстерегает множество препятствий. Ощущение победы в конце и прибыль, которую принесет сайт, стоят того, чтобы преодолеть все эти трудности. Иногда просто невозможно понять, в чем же ошибка? Казалось бы, вы делаете все необходимое, трафик растет, а продаж – как не было, так и нет. В таком случае, как много бы вы ни делали для продвижения сайта, тормозить отдачу может всего-навсего один, но очень важный фактор – неудачно разработанная структура ресурса. Множество посетителей заходят на сайт, но не могут найти нужной информации. Редкий посетитель в такой ситуации будет упорно продираться сквозь дебри – большинство просто уйдет, так и не став вашими покупателями. Поскольку структура влияет и на продвижение сайта, и на конверсию посетителей в покупателей, стоит уделить ей должное внимание с самого начала, а если вы этого не сделали – исправить собственную ошибку сейчас.

Секрет довольно прост – чем больше вы будете думать о том, чтобы ресурс был удобным для гостей, тем чаще люди будут заглядывать к вам второй, третий, четвертый раз и рекомендовать сайт другим пользователям. А если сайт придется по вкусу многим, то и клиенты обязательно появятся. Поэтому, начиная продвижение сайта в Яндексе, продумывать структуру нужно тщательно. Ваша задача – чтобы у посетителя ни в коем случае не возникало мыслей вроде: «Здесь ничего полезного для меня нет, нужно искать дальше, в других местах». Подумайте только, ведь это целевой посетитель – он пришел по конкретному запросу, собираясь купить то, что предлагается на вашем сайте. Значит, вы просто не сумели подать информацию, которая у вас есть и нужна этому человеку. А дать человеку правильный импульс, желание совершить у вас покупку – это один из важнейших моментов в продвижении сайта.

Итак, что входит в понятие «удобная структура сайта»? Конечно, универсального рецепта абсолютно для всех не существует. Но каждому, кто проводит продвижение сайта, не помешает обратить внимание на следующие вещи.

Элементы навигации на всех страницах должны быть одинаковыми. Вы выбрали стиль – придерживайтесь его. Во-первых, это обеспечивает в какой-то мере красивый внешний вид ресурса; во-вторых, посетители не будут отвлекаться от изучаемой информации.

Не увлекайтесь сложной графикой. Успешное продвижение сайта требует того, чтобы ресурс был максимально понятен пользователям – как опытным, так и начинающим. Простой интерфейс в этом случае стопроцентно выигрышнее «накрученной» и сложной навигации.

Старайтесь, чтобы меню не было слишком длинным. Если пунктов слишком много, лучше оформить его в два уровня.

Ошибка, которую в ходе продвижения сайта допускают многие – заполнение главной страницы списком товаров или описаниями разных наименований продукции. Главная страница предназначена для приветствия, для знакомства. Что будет чувствовать посетитель, которому начинают предлагать что-то, даже не поздоровавшись с ним? А ведь, скорее всего, именно такое чувство у него и возникнет. Впервые заходя на сайт, человек должен увидеть хороший текст, из которого ясно, что вы предлагаете на этом ресурсе и почему стоит за этим обратиться именно к вам. Конечно, вы наверняка и сами знаете, что продвижение сайта требует хороших текстов. Но, по отношению к структуре, важно запомнить, что качественная статья для главной страницы – необходимый атрибут.

Это всего лишь несколько советов, которые можно применить ко всем без исключения ресурсам. Если же говорить о работе с конкретным проектом, то, конечно, нужно работать индивидуально с опытным оптимизатором. Тогда продвижение сайта пойдет в гору, а прибыль не заставит себя ждать.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше