Компания Luxpro | Новости

Продвижение сайта внешними ссылками


Успешное продвижение сайта в качестве одного из своих направлений имеет работу с внешними ссылками. Это проводится по двум веским причинам - большое количество внешних ссылок на определенный сайт:
а) увеличивает вероятность скорейшего индексирования его ресурса целиком, и активной переиндексации впоследствии.
б) выражает прямое повышение индекса цитируемости при последующем определении положения сайта в результатах.
Грамотная работа со ссылочной структурой, влияющей на общую релевантность страницы и обеспечивающая продвижение сайта , в первую очередь, предполагает знание алгоритма анализа ссылок поисковиками. Все ссылки подразделяются на входящие и исходящие, и для эффективного продвижения сайта оба эти курса должны прорабатываться вместе.

Так, например, Яндекс при учете авторитетности сайта применяет расчет взвешенного индекса. Простой индекс цитирования показывает цифру сайтов, ссылающихся на данный ресурс. Взвешенный индекс – это цифра, полученная из перерасчета популярности сайтов, которые ссылаются. Продвижение сайта пойдет намного быстрее, если ссылающиеся «коллеги» будут обладать значительным весом, статусом и качеством ресурса в системе. «Не имей сто рублей, а имей друзей со ста рублями» - этот девиз тоже работает на продвижение сайта. Такие ссылки выполняют работу «рекомендательного письма» для оптимизирующегося сайта.

Google применяет обратный ход. Его коэффициент PageRank нужного нам сайта увеличивается в пропорции важности ресурса, который разместил у себя нашу ссылку. Продвижение сайта по этому направлению предоставляет возможность выработать определенную систему для оптимизации. Например, перекрестный обмен ссылками. Но здесь надо учитывать, что многие поисковые машины при определении «весовой доли» ссылки оценивают схожесть тематики ресурсов. Ничем общим не связанные между собой сайты сводят к нулю роль обменных ссылок.
В качестве первого простого шага для продвижения сайта рекомендуется зарегистрироваться в каталогах. Если же вы разместите не просто URL страницы, а продуманную текстовую ссылку, использующую главные ключевики, то ваше продвижение сайта ускорится.

Далее можно приступать к размещению ссылок на другие сайты самостоятельно. Для заинтересованного обмена с чужими ресурсами, возникающем при продвижении сайта, используется обоюдный линкообмен, а также возможно частичное или полное копирование постороннего контента. Продвижение сайта, использующее такой «change» интересными материалами или эксклюзивной информацией более эффективно, чем простой обмен взаимными ссылками. Однако постоянное совершенствование качества вывода результатов вынуждает поисковики частенько удалять из списка абсолютно одинаковые документы. В связи с этим непосредственно сам источник информации может и не попасть в список найденных предложений.

Как профилактическая мера, обеспечивающая справедливое продвижение сайта должна быть принята следующая тактика: страница- дублер обязана разместить несколько преобразованный текст (без нарушений авторского права). Рекомендуется простое введение ремарок, заметок или частичная разбивка текста с последующим размещением на разных страницах. И еще одно замечание – многие поисковики лучше воспринимают текстовую ссылку, нежели ссылку через баннер.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше