Компания Luxpro | Новости

Продвижение сайта и значение поисковиков


Что надо непосредственно знать и понимать в модном и новом «виде спорта» под названием «продвижение сайта»? Некоторая ирония здесь применима только как эмоциональная окраска реальной погони многих веб-промоутеров за место в первой десятке в поисковых запросах интернет-пользователей. Множество опубликованного и выставленного в сети материала говорит о различных процедурах, обеспечивающих быстрое продвижение сайта за короткий период времени. Для подобной раскрутки разработаны специальные методики по искусственному поднятию релевантности страниц. В свою очередь создатели поисковиков прилагают свои усилия на борьбу с такими явлениями. Все как в спорте – кто кого? Быстрота реакции на все нововведения оборачивается тем, что происходит определенное устаревание приемов и методов, используемых как продвижение сайта.

Для правильного анализа ситуации необходимо прояснить, что в действительности «читает»/»видит» поисковик на любом сайте? Крупные поисковые машины (Aport, , и Yandex, и Rambler) сами выдают подобную информацию о себе. Ее не сложно прочесть самостоятельно: У Яндекса это - Советы вебмастеру, Апорт дает Советы по регистрации Рамблер - Как сделать, чтобы Rambler находил мои документы. Озадачившись на тему продвижения сайта, прежде всего надо изучить, как говорится, «первоисточник». Общее резюме из этих «методичек» следующее: поисковик будет считывать слова тегов title, description, keywords, alt, и текст, открывающийся пользователю в браузере. Но надо иметь в виду, что не все поисковые системы считывают такую информацию одинаково.

Мы сознательно рассматриваем русскоязычные машины, поскольку они в большей степени ответственны за наше продвижение сайта. Дело в том, что все англоязычные поисковики (включая популярный Google) не настроены на морфологию нашего языка. Если ваш сайт не содержит в достаточном количестве на своих страницах информации с использованием английских слов (например, технических или других терминов), эффективно оптимизировать его для продвижения сайта под эти поисковики будет сложно. Как вариант – вы будете вынуждены использовать фразы из существительных в ед. числе, или только во множественном и строго в именительном падеже. Все другое разночтение будет определяться Google, как абсолютно разные слова. Тогда как и Яндекс и Рамблер «чувствуют» не только числа существительных, но и падеж, род и склонение. Следовательно, их ответ на ваш запрос будет количественно большим и качественным по вариантам. Если же, напротив, ваши страницы «пестрят» английскими словами в родном написании, тогда Google тоже «позаботится» о продвижении сайта у себя.

Грамотное продвижение сайта требует небольшого разоблачения в мифе о ключевых словах. Введение этого тега, где автор в наборе нескольких слов характеризует основное содержимое страницы, было задумано для более легкого поиска нужной информации. Миф заключается в следующем. Даже если ваш тег keywords переполнен различными модуляциями ключевых слов во всевозможных формах, это не гарантирует вам первоочередного выхода в поисковике. Проводимое новоявленными промоутерами продвижение сайта на такой манер – обреченное дело, если в действительности на вашей странице не содержится этих слов из тега. Очевидно, что и продвижение сайта по ключевикам требует правдивой информации



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше