Компания Luxpro | Новости

Продвижение сайта при помощи пресс-релизов


Несмотря на распространенное мнение, что пресс-релиз является старым способом, не обеспечивающим в полной мере продвижение сайта, исследование его эффективности дало обратный результат. Эффективные PR оказывают огромное влияние на трафик сайта, вызывая его быстрый прирост, и привлекают огромное число ссылок на него, повышая ТИЦ в поисковых системах.

Пресс-релизы можно распространять несколькими способами, в том числе посредством Интернет-сервисов или вручную PR-отделом.
Пресс-релиз гарантирует продвижение сайта, если его тема актуальна для целевой аудитории во временном, личном и локальном смысле. Чрезвычайно хорошо срабатывают PR, ориентированные на личные истории, сфокусированные регионально, относятся к конкретному событию и затрагивают эмоции людей. Соблюдая эти условия, пресс-релизы незамедлительно обеспечат продвижение сайта.
Затраты на PR-кампанию оказываются значительно меньшими, чем на контекстную рекламу. Тем не менее, использование контекстной рекламы необходимо наряду с пресс-релизами, приносящими значительный трафик. Ее рациональнее использовать для привлечения посетителей на малопосещаемые страницы.
Пресс-релизы обладают и другими преимуществами по сравнению с контекстной рекламой, обеспечивающими продвижение сайта. В отличие от контекстной рекламы, пресс-релиз привлекает большое число ссылок на ваш сайт, приводит к написанию статей и интервью о компании, помогает эффективно продвигать ваш бренд.
Таким образом, в Интернет-бизнесе пресс-релизы служат весьма мощным инструментом.

Продвижение сайта посредством пресс-релизов будет давать хороший результат, если пресс-релизы будут максимально распространяемыми, обеспечивающими возврат инвестиций и привлекающими большое число посетителей. Для этого необходимо применять следующие стратегии:

* При написании PR не стоит ориентироваться только на службы его распространения или акционеров компании. Продвижение сайта зависит от охвата интересов более широкой аудитории, потенциальных редакторов и журналистов.

* Составляя пресс-релиз, уделяйте больше конкретики личностям или местам.

* Планируйте долгосрочный возврат инвестиций, собирая электронные адреса.

* При посещении сайта необходимо получить от посетителя его контактную информацию.

* Продвижение сайта будет успешным, если тема пресс-релиза будет соответствовать содержанию страницы, на которую он ссылается.

* Составьте список, включающий электронные адреса редакторов, интересующихся вашей отраслью.

* Оставьте контактную информацию для связи с журналистами. Будьте всегда на связи.

* При написании пресс-релиза, обеспечивающего продвижение сайта, соблюдайте установленный формат, позволяющий быстро ознакомить редактора с вашим бизнесом.

* Продвижение сайта пойдет вверх, если для дополнительных публикаций вы воспользуетесь услугами прессы, в том числе и конкурирующих агентств.

* Отдел Для прессы, заведенный на сайте, должен включать историю компании, контактную информацию, пресс-релизы, пресс-клиппинг.

* Для эффективного продвижения сайта все новости следует классифицировать по рейтингу, так как они не дают одинаковых результатов.

* Не пренебрегайте выпуском новых PR, старайтесь, чтобы ваша компания была на слуху у редакторов.

Таким образом, пресс-релизы обеспечивают прямой приток трафика, увеличивают количество ссылок на сайт, привлекают внимание клиентов через новости или интервью. Все это повышает ТИЦ, стимулирует продвижение сайта и повышает его рейтинг в поисковиках.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше