Компания Luxpro | Новости

Открываем интернет-магазин. Каким должно быть грамотное продвижение сайта в этом случае?


Независимо от того, планируете ли вы предлагать свои товары исключительно в Сети, или же интернет-магазин станет лишь «подспорьем» бизнесу в «оффлайне», профессиональное продвижение сайта важно в любом случае. Ведь основная цель вашей деятельности – чтобы товары находили и покупали. Возможно это лишь тогда, когда сайт будет легко находиться по определенным запросам и на него станут попадать именно те пользователи, которым интересна ваша продукция. К сожалению, не слишком хорошо продуманное продвижение сайта часто тормозит успех во многих вполне достойных проектах. Чтобы не тратить время и деньги зря, постарайтесь сразу предусмотреть, какие особенности отличают оптимизацию интернет-магазина от работы с ресурсами другого толка. На что стоит обратить внимание в первую очередь и каких распространенных ошибок нужно постараться избежать?

1. Следите, чтобы страницы не дублировались. Иначе на эффективное продвижение сайта уйдет больше времени и вообще осуществить его будет труднее. Дело в том, что довольно часто системами управления контентом создаются страницы с разными адресами, но одним и тем же содержимым. Все они индексируются, а позиции поисковых запросов, ведущих на них, становятся ниже. Поэтому подобные дубли просто необходимо устранять.

2. Работая над продвижением сайта, не забывайте о том, что есть информация, которая поисковым ботам определенно не нужна. Например, форма заказа. Никаких полезных данных для поисковиков в ней не содержится, а ведь индексируется она точно так же, как и все остальное. При помощи файла robots.txt эту страницу можно закрыть от индексации, и это отразится на продвижении сайта благоприятно. Иначе будет зря сокращаться установленная квота на индексацию всех страниц сайта.

3. Знаете ли вы, что поиск по картинкам тоже приводит посетителей? Именно поэтому важно в обязательном порядке заполнять поле с тегом alt для изображений товаров. Как раз это делает возможным нахождение вашего магазина в поиске по картинкам, а значит, эта несложная мера направляет продвижение сайта в нужную сторону.

4. Также не стоит забывать и о грамотном форматировании текста. Правильно оформленный контент для продвижения сайта имеет немалое значение. Оптимизация кода – заголовки Hx, теги title и description и т.д., и т.п. – все это делается для того, чтобы максимально верно оптимизировать содержимое вашего ресурса. Не ленитесь тщательно обрабатывать каждый текст – ведь после этого, наоборот, он будет постоянно работать на вас. Мало разместить на страницах ресурса хорошо написанный уникальный текст – нужно сделать его как можно более доступным для поисковиков, а значит и полезным для продвижения сайта.

5. Размещайте в своем интернет-магазине только подробные и развернутые товарные описания. На продвижение сайта в поисковых системах это имеет самое непосредственное значение. Ведь вы уже наверняка знаете, как высоко оценивают поисковики уникальный контент. Сайт с полными, вразумительными описаниями они будут рассматривать как полезный и нужный для пользователей ресурс, следовательно, и занимать он должен более высокую позицию.

6. Очень важны для вас будут и отзывы клиентов о продукции. В принципе, этот пункт дополняет предыдущий: продвижение сайта, оформленного как интернет-магазин, пойдет быстрее и легче, если сделать каждую его страницу максимально полезной. Отзыв пользователя дополняет сведения о каком-то конкретном товаре, раскрывает его свойства более полно, чем это делает просто описание. Кроме того, этот нехитрый способ помогает проводить продвижение сайта по низкочастотным поисковым запросам. Поэтому не забудьте оформить ресурс так, чтобы у пользователей была возможность оставлять отзывы.

7. И еще одно дополнение к двум предыдущим пунктам, которое, однако, мы выделим отдельным номером в нашем списке. Отличным украшением интернет-магазина станут статьи о тех или иных товарах, полезная информация для потребителей, обзоры продукции и тому подобное. Однако использовать все это можно далеко не только как «украшение». Польза от обилия нужной информации для продвижения сайта очевидна – чем полнее описан товар, тем выше конкурентоспособность конкретной страницы в поисковых системах. Кстати, абсолютно не лишними будут и ссылки на сайты производителей продукции, которая предлагается в вашем интернет-магазине. Воспользуйтесь этим, если вы, например, продаете бытовую технику или другие товары какой-то определенной марки. Скорее всего, это положительно повлияет на продвижение сайта, ведь подобные ссылки поисковые системы тоже оценят как «полезную информацию».

8. Может быть, вы будете удивлены, но, описывая грамотное продвижение сайта в виде интернет-магазина, мы затронем и вопрос о ценовой политике. Не стоит думать, что если вы предлагаете что-либо через Интернет, то цену формировать можно как-то иначе, нежели в обычном магазине. Если расценки не будут адекватными, посетители не станут совершать покупок. Мало того – это отразится и на дальнейшем продвижении сайта, ведь при случае люди обязательно упомянут в разговоре с кем-то, что в этом магазине «все дорого». Думайте о своих клиентах, и они будут вам за это благодарны.

9. Продвигая сайт по низкочастотным запросам, используйте такое верное средство, как внутреннее ссылочное ранжирование. Если относиться внимательно к внутренней перелинковке страниц, это не замедлит сказаться положительно на продвижении сайта.

10. И последнее, о чем совершенно не следует забывать – все эти меры хороши лишь в комплексе. Направив все свои усилия на что-то одно, вы и результаты получите однобокие. Применяя же целый комплекс действий, вы сможете воздействовать на «восхождение» вашего сайта к желанным позициям с разных сторон, не упуская ничего. Разумеется, видя сайт в самом начале списка выдачи, ваши будущие покупатели станут заглядывать на него более охотно, чем если бы он «плелся» в хвосте.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше