Компания Luxpro | Новости

Выбрал CMS? Обманули?


Нередко в сети интернет встречается реклама с дешевыми cms, при этом продавцы сулят вам полный функционал. Похожая вещь творится и в деловом мире, в мире продвижения сайтов.

Давайте, наконец, разберемся, какие же уловки применяют продавцы CMS при осуществлении такой процедуры, как продвижение сайта и постараемся избежать ошибок в будущем.
Первый пункт в нашем списке - это имя регистрационной информации домена продавца. Зачем это нужно? Недобросовестные продавцы в таком процессе как продвижение сайта могут использовать несуществующие данные, а это уже настораживает.
Кроме того, если домен зарегистрирован недавно, то вывод можно сделать один: у компании-продавца нет практического опыта работы, хотя он и создал себе отличное резюме при продвижении сайта. Последняя деталь в этой группе - длина доменного имени. В том случае, если имя чересчур короткое, то это может означать его непродуманность и сомнения даже самого продавца в успешности его будущей работы. Стоп! Если продавец боится, что прогорит, то, каково должно быть вам?! Нам такие продавцы не нужны!
Следующая важная деталь - отзывы клиентов, которые используются в процессе продвижение сайта. Не забывайте, что только 3-5 процентов отзывов являются реальными. Остальные - обычный пиар - ход продавца. Отзывы реальных покупателей более детальны, продуманы, описывают решение конкретных проблем. По данным критериям Вы с легкостью отличите отзывы покупателей от подделки.

Третья важная деталь, о которой нельзя забывать - это список клиентов, предоставленный для просмотра. Если в процессе продвижения сайта подобная информация не указана продавцом, то стоит задуматься, а есть ли реальные клиенты у фирмы или это еще один пиар ход?
В том случае, если все вышеперечисленные факторы в полном порядке, то пришло время проверить, предоставил ли вам продавец подлинные контактные данные? Продвижение сайта нередко подразумевает фиктивные данные у недобросовестных продавцов, поэтому не ленитесь и позвоните по предоставленному телефону. Пришло время убедиться, что он существует и принадлежит именно тому продавцу CMS.
После прохождения всех вышеперечисленных этапов обратите свое внимание на предоставленную информацию непосредственно о продукте. Продавец во время продвижения сайта должен предоставить подробную информацию о продукте, чтобы покупатель не думал, что берет что-то непонятное.

Продвижение сайта часто использует маркетинговые ходы, связанные с фальсификацией номера версии продаваемого продукта. Продавцы давно смекнули, что покупатель ведется на номер версии, и охотно используют эту уловку.
Помните, что продавец всегда стремится содрать с вас больше денег и всякие надписи акция! применяются лишь для продвижения сайта, ведь цена на продукт была заранее завышена и продавец в таком случае прибыль и не теряет.
Последнее, что хотелось бы добавить - это то, что дорогие и дешевые скрипты не имеют существенных различий, поэтому не тратьте деньги на ветер! Экономьте!



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше