Компания Luxpro | Новости

Этимология SEO


Осваивая новую и еще не изведанную для себя отрасль деятельности, мы всегда значительно расширяем кругозор и узнаем много нового для себя. Вероятно, каждый продвинутый пользователь Интернета, который хоть чуть-чуть интересовался созданием сайтов и дальнейшей работой с ними, слышал таинственное слово «SEO». Слова и словосочетания «контекстная реклама», «оптимизация», «продвижение сайта в Интернете» в большей или меньшей степени известны каждому. А вот «SEO» считается специализированным термином. Поговорим о том, что же означают эти три латинские буквы.

Когда-то действительно значение этого слова знали лишь те, кто непосредственно занимался продвижением сайтов. Но сегодня, причем далеко уже не первый день, этот термин употребляется в среде пользователей Интернет все чаще и чаще. Если вам приходилось заказывать SEO-оптимизаторам продвижение сайта или размещать с помощью той или иной SEO-компании контекстную или баннерную рекламу, то наверняка вам будет полезно узнать значение этой аббревиатуры.

Разгадка несложная: SEO означает Search Engines Optimization. Если перевести это словосочетание на русский язык, получится «поисковая оптимизация. Приготовить всё, что нужно для высококачественного продвижения сайта, выбрать подходящие для написания контента поисковые запросы, составить объявления контекстной рекламы, провести аудит – все эти действия входят в данное понятие. Иными словами, это комплекс всех тех усилий, которые прилагаются оптимизаторами, чтобы позиции ресурса в списке выдачи по поисковым запросам стали как можно выше. Если все эти последовательные действия преследуют цель «привести» ресурс к заветной вершине – ТОПу, то это, по сути, и есть профессиональное продвижение сайта.

Увы, далеко не всегда продвижение сайта в поисковых системах проводится с помощью дозволенных, легальных действий. Как и во всякой другой сфере деятельности, среди оптимизаторов находятся люди, предпочитающие не слишком честные пути достижения желанной цели.Поэтому SEO условно делится на «белое» и «чёрное». К первой группе принадлежат дозволенные поисковыми системами методы, основанные на честной конкуренции: продвижение сайта уникальными статьями, обмен ссылками и размещение их на других ресурсах, контекстная реклама на Яндексе или Гугле и т. д. Никто не спорит – выполнение всех этих действий представляет собой долгую и кропотливую работу. Операции, связанные с продвижением сайта (в том случае, если используются перечисленные нами методы) будет, конечно, не слишком быстрым. Зато и позиции сайта после достижения цели будут устойчивыми.

К «чёрным» способам продвижения сайта относится поисковый спам, употребление «невидимого» текста или изображений с подписями, создание дорвеев, клоакинг и проч. Такие методы могут помочь достичь желаемого уровня оценки ресурса способом использования некоторых особенностей поисковиков – или, попросту говоря, мошенничеством. Чем больше развиваются Интернет-технологии, тем изощреннее становятся попытки «черных» оптимизаторов способствовать продвижению сайта хитростью. Однако, несмотря на легкость достижения цели, успех будет недолгим. Дело в том, что любой из таких методов в своё время может привести к санкциям со стороны поисковиков: бану сайта или иным серьезным неприятностям. Поэтому, когда возникает соблазн ускорить продвижение сайта тем или иным «черным» методом, стоит как следует подумать, стоит ли такой быстрый успех тех усилий и затрат, что были до этого.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше