Компания Luxpro | Новости

Аудит – верное начало продвижения вашего сайта


Многие компании имеют свои виртуальные представительства в Интернет. Качественно проработанные детали, продуманный дизайн – Интернет-ресурс выглядит на уровне, а вот клиентов он почему-то не привлекает. Недоуменных вопросов было бы меньше, если бы владельцы сайта знали, что популярность напрямую зависит от грамотной и длительной работы по поисковому продвижению сайта. Зачастую созданием и наполнением сайта занимается одна команда, а его продвижение заказывается другой фирме. Выбор подобных фирм велик, и, если в выбранной фирме специалисты по продвижению сайта – ответственны и грамотны, то, прежде всего, они ознакомятся в вашим интернет-ресурсом, а затем проведут его аудит. Это первый и необходимый этап оптимизации, которым профессионалы никогда не станут пренебрегать. Проанализировав все компоненты сайта, его наполнение, специалисты предложат возможные методы оптимизации для поисковых систем. В некоторых случаях это будет комплексное продвижение сайта контекстной рекламой - именно она приводит на сайт большую часть целевой аудитории – то есть потенциальных покупателей или клиентов. В других – какой-то другой или комбинированный вид продвижения. Вариантов масса, и если где-то уместнее применять какой-то один, то где-то – несколько методов продвижения сайта в совокупности. Специфика ресурса, ваши цели, имеющиеся средства – все это те самые факторы, от которых будет зависеть выбор оптимизатора.

Существует несколько видов аудита. Основные из них, те, от которых наиболее сильно зависит успешное продвижение сайта: поисковый аудит, технический аудит и аудит удобства для посетителей (юзабилити – usability). Использование нескольких видов аудита даст возможность точно оценить текущее состояние и потенциальные возможности ресурса в плане продвижения. Технический анализ сайта, который проводится еще до того как вы начнете продвижение сайта, заключается в оценке качества услуг хостинг-провайдера, функциональности программных продуктов и решений, удобства по изменению вида или контента страниц. Технический аудит дает ясную картину ошибок на этапе разработки и верстки сайта – когда приходится изменять программный код веб-ресурса, если в техническое решение не заложена возможность добавления новых материалов.

Поисковый аудит – это анализ содержимого сайта на предмет соответствия рекомендациям глобальных поисковых систем. Продвижение сайта невозможно, если этого соответствия нет. Без базы ключевых слов, актуальных для конкретного сайта, не будет высокой выдачи в результатах поисков, а значит – не будет целевых посетителей. Контекстная реклама в этом случае внесет весомый вклад. В последнее время, планируя продвижение сайта, многие специалисты довольно успешно прибегают к этому средству. Поэтому пренебрегать им не стоит.
Аудит для оценки удобства пользования сайтом - usability – процесс важный. Даже если сайт находится в верхних строчках выдачи, невнятная навигация по нему, отсутствие или неверное расположение ключевых функций приведет к уходу посетителя. Задумайтесь, часто ли вы сами задерживаетесь на тех ресурсах, которыми неудобно пользоваться? Начиная продвижение сайта, как можно чаще стоит задавать себе подобные вопросы – это поможет понять ваших будущих посетителей. Продуманная навигация повысит комфорт, а значит – задержит аудиторию, повышая процент заинтересованных клиентов. К тому же, поисковики оценивают такой фактор, как удобство и польза для посетителей, очень высоко. Соответственно, в продвижении сайта этот этап аудита также очень важен.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше