Компания Luxpro | Новости

Особенности продвижения сайта компании.


Корпоративный сайт – своеобразная визитная карточка компании в Интернете, дополнительный и очень серьезный способ рассказать о своем бизнесе и обратить на него внимание целевой аудитории. Разумеется, для того чтобы все поставленные задачи были реализованы, необходимо не только создание, но и качественное продвижение сайта фирмы. Как и работа с проектами других видов, оптимизация корпоративного сайта имеет отличительные черты и свои собственные подводные камни. Лучше всего продвигать ресурс, от которого напрямую зависит ваш успех в бизнесе, сотрудничая с опытными специалистами. Тогда продвижение сайта будет оперативным и вам удастся избежать некоторых ошибок, которые совершаются часто.

Однако еще на той стадии, когда корпоративный сайт только разрабатывается, важно учесть некоторые моменты, важные для дальнейшего продвижения. О них мы и поговорим в этой статье.

Первым и обязательным условием как во время подготовки, так и непосредственно при продвижении сайта, является размещение на нем качественного уникального контента. Поскольку ресурс является показателем вашего статуса, все на нем должно этому статусу соответствовать. Поэтому тексты нужны авторские, интересные, из которых пользователь способен узнать что-то полезное для себя. Если при этом статьи будут профессионально оптимизированы, продвижение сайта компании будет идти по правильному пути. Особое внимание стоит уделить статье для главной страницы, ведь именно она призвана представлять посетителям ваш бизнес, позиционировать ваши деловые качества и побуждать к дальнейшему знакомству. Поэтому еще до того как заняться вплотную продвижением сайта, нужно найти хорошего копирайтера, знакомого с тонкостями создания таких текстов.

Если вы предлагаете какую-либо продукцию, возможно, на вашем сайте предполагается разместить изображения товаров с описаниями. Помните о том, что не получив всей нужной информации об интересующем наименовании, потенциальный клиент отправится искать другой ресурс, где сведения представлены более полно – проще говоря, к вашим конкурентам. Поэтому продвижение сайта, на котором предлагаются какие-либо товары или услуги, обязательно включает в себя составление подробных и развернутых описаний.

О том, что структура ресурса должна быть удобной и простой, скажет вам любой оптимизатор. Но в том, случае, когда имеется в виду продвижение сайта фирмы, структура имеет особое значение. Ведь, представляя свою компанию и ее продукцию (или предоставляемые услуги) вы позиционируете себя исключительно как делового и ответственного человека. Соответственно, и ресурс ваш должен выглядеть так, как будто на нем все аккуратно разложено по полочкам. Если же, напротив, посетителю приходится по пять минут искать то, что ему нужно – это серьезный минус вам как владельцу, потому что тем самым вы осложните продвижение сайта.

Кстати, еще до начала продвижения сайта, когда вы будете планировать структуру ресурса, не забудьте о том, что законное (и обязательно заметное) место должна занять контактная информация. Это самые важные данные из тех, которые должны быть легкодоступны любому посетителю сайта. Поэтому, помимо указания контактных телефонов на всех страницах, позаботьтесь и о специальном разделе под названием «Контакты». Обязательные атрибуты этого раздела: номера телефонов, адрес электронной почты, схема проезда к вашему офису. Ведь продвижение сайта проводится, в конечном итоге, для роста продаж или заключения сделок. Если заказ или покупку можно сделать прямо на сайте, то необходима форма заказа – опять же, расположенная на видном месте и предельно просто устроенная.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше