Компания Luxpro | Новости

Новая услуга от Яндекса -

С сегодняшнего дня, 24 января 2011 года, все клиенты Яндекс.Директ смогут узнать, сколько покупателей получает информацию о товаре и услуге из контекстной рекламы. Такая возможность появилась благодаря новому инструменту Яндекс.Метрики «Целевой звонок».

Механизм действия услуги очень прост. Каждому рекламодателю на бесплатной основе предоставляется многоканальный номер, который будет показан посетителям сайта, кликнувшим по объявлению в Директе или Маркете. Все звонки по этому телефону автоматически переадресуются на ваш обычный номер. В отчетах Метрики вы увидите статистику звонков: количество вызовов, время ожидания и разговора, распределение звонков по часам в течение суток, процент неотвеченных звонков. В данный момент услуга доступна рекламодателям из Москвы со средним рекламным бюджетом свыше 21 000 рублей в месяц.

Новые данные помогут более точно определить эффективность затрат на рекламу в интернете и скорректировать бизнес-процессы. Статистика звонков показывает, в какое время вам звонят чаще всего, какие позиции и тексты объявлений были наиболее успешными. Подключиться к услуге «Целевой звонок» можно, установив на свой сайт дополнительный код от Яндекса.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше