Компания Luxpro | Новости

Медийная реклама в социальных сетях

Компания eMarketer провела новое исследование рынка Интернет-рекламы в США. Выяснилось, что безоговорочным лидером в области медийной рекламы стала социальная сеть Facebook, которой удалось сместить с этой позиции Yahoo Inc. В этом году прибыль ведущей социальной сети в мире составит 2.2 миллиардов долларов, а в 2012 году Facebook будет принадлежать 17.7% рынка графической рекламы в Интернете. Yahoo и Google поделят между собой 2 и 3 места в рейтинге ведущих продавцов медийной рекламы с долями в 12.5% и 12.3% соответственно.

Главной причиной растущей популярности социальных сетей среди рекламодателей является способность воздействовать на нужную целевую аудиторию при помощи таргетинга. Инструменты Facebook и ее российских аналогов позволяют максимально точно устанавливать требования к пользователям, которым будет показываться баннер. Благодаря низкой стоимости реклама в социальных сетях способна повысить узнаваемость бренда и стимулировать рост продаж даже при небольшом рекламном бюджете.

Российский рынок медийной рекламы в социальных сетях все еще отстает от западного. Тем не менее, с каждым месяцем число рекламодателей, использующих графическую рекламу, растет. Общее число потенциальных покупателей товаров и услуг на постсоветском пространстве, зарегистрированных в крупнейших социальных сетях «Одноклассники» и «Вконтакте», превысило 200 миллионов.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше