Компания Luxpro | Новости

«Бегун» опубликовал рейтинг активности рекламодателей и пользователей

Сервис интернет-рекламы «Бегун» провел исследование активности рекламодателей и пользователей в сфере контекстной рекламы в апреле-июне 2011 года.

Первое место в рейтинге активности рекламодателей, как и в первом квартале 2011 года, заняла категория «Авто». Ее доля в рекламном бюджете сервиса составила 14,35%. По мнению аналитиков, рост бюджетов в сфере контекстной рекламы помог автоконцернам поднять продажи автомобилей на 77% по сравнению с началом года. Категория «Финансовые услуги» с семью процентами от общего рекламного бюджета «Бегуна» оказалась на втором месте рейтинга. Тройку лидеров замыкает категория «Личные вещи, одежда» с показателем 6,83%.

В рейтинге популярности среди пользователей категории разместились иначе. Второй квартал подряд пальму первенства держит категория «Недвижимость» с долей кликов в 7,51%. Доля категории «Авто» выросла до 6,82%, что позволило ей занять второе место. На третьем месте в рейтинге интересов пользователей разместилась категория «Личные вещи, одежда». В связи с началом сезона отпусков наметился всплеск интереса пользователей Рунета к туристическим услугам, здесь доля кликов выросла на 0,35 процентных пункта по сравнению с первым кварталом текущего года и составила 1,79%.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше