Компания Luxpro | Новости

Половина рекламодателей использует сообщения на форумах и в блогах

Плата за упоминания компании, услуги или товаров в социальных сетях, блогосфере и на форумах стала широко распространенной практикой на Западе.Согласно результатам исследования, проведенного агентством IZEA во втором квартале 2011 года, 48,8 % маркетологов использует «проплаченные» сообщения в блогах (еще 32.5 % собираются это сделать), 39,4% оплачивали твиты, 23,2% - видеоролики. 80% рекламодателей посчитали важным качество поста, почти 75% опрошенных главным секретом успешности рекламной кампании назвали количество просмотров.

    


Самым дорогим способом рекламы в социальных сетях стали посты в блогах (114,71$) и видеоролики (112,46$), средняя стоимость твита составила 63,64$, пост в Facebook оценивался в среднем в 55,16$.

    




Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше