Компания Luxpro | Новости

Реклама в социальных сетях: социальные плагины и виджеты

С каждым месяцем рекламодатели и агентства по оптимизации сайтов все охотнее используют новый инструмент продвижения – рекламу в социальных сетях. Уже сейчас «Одноклассники», «Вконтакте», «Фейсбук» и «Твиттер» забирают значительную часть рекламных бюджетов благодаря возможностям таргетинга и гарантированной конверсии. Согласно исследованию, проведенному глобальной коммуникационной сетью Starcom MediaVest Group Worldwide, 78 процентов пользователей интернета после контакта с поставщиком товара или услуги в социальной сети готовы приобрести продукт рекламируемого бренда.

Повысить посещаемость сайта можно и без серьезных затрат на ведение рекламной кампании. Отличную возможность увеличить трафик и объем продаж дают социальные плагины. Размещая кнопку социальной сети на веб-странице, вы увеличиваете количество упоминаний своей компании в 7 раз. Это показали данные анализа десяти тысяч ведущих сайтов, опубликованного BrightEdge. Однако не все рекламодатели используют новые возможности. В том же исследовании говорится, что лишь половина сайтов имела на своей главной страничке социальные плагины и виджеты. Самой популярной в зоне .com стала кнопка «Like» от Facebook (ее установили веб-мастера 50,3% сайтов); 42,5 процентов сайтов имели значок «Tweet», а 8,1% сайтов добавили Google +1.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше