Компания Luxpro | Новости

Поисковое продвижение сайтов: как покупать ссылки?



Одним из самых важных советов оптимизаторам по покупке ссылок на сегодняшний день является минимизация их покупок. Так, продвижение web-сайтов, используя массовую закупку ссылок, не сказывается положительно на отрасли поискового продвижения сайтов. Ссылки необходимо тщательно выбирать, анализировать их, тогда продвижение сайта будет иметь смысл.
Кроме того, оптимизаторам необходимо пересмотреть размещение ссылок. Ссылки лучше разместить на сайте как можно ближе к началу web-страницы. При этом следует избегать размещения ссылок в подвалах, а также в блоках, которые расположены возле меню. Одним из перспективных инструментов являются контекстные ссылки, на них следует обратить оптимизаторам особое внимание.
Сегодня с контекстными ссылками еще работают не многие специалисты, массово с ними начнут работать сразу, как только появятся средства для автоматизации работы.
На ранжирование сайта влияет также история прироста ссылок. Сегодня некоторые факты подтверждают теоретическую гипотезу о том, что ссылка свой вес передает после индексации не сразу. Эта гипотеза особенно работает на молодых, недавно созданных web-сайтах.
Биржи ссылок, например Sape.ru, свою цель определяют не как продажу ссылок, которые передают вес, а продажу ссылок, которые передают трафик, которые нужны для получения целевых посетителей и увеличения целевой аудитории, а не используются для подъема в поисковиках. Поэтому биржи будут актуальны даже при новом алгоритме поисковой системы Яндекса, который постарается свести к минимуму и изжить продвижение web-сайтов, которые для этого используют покупные ссылки сомнительного качества в большом количестве.
Оптимизаторам web-сайтов также необходимо воспринимать своих заказчиков, как инструмент продвижения web-сайта, с заказчиками также необходимо плодотворно работать, научить их ожидать результаты продвижения. Так, терпение каждого из заказчиков такой услуги, как продвижение и раскрутка сайта, может сэкономить около 80 процентов ссылочного бюджета. Ожидание заказчика уменьшает необходимость приобретения большого количества ссылок. Чем больше ждет заказчик, тем меньше необходимо купить ссылок. При этом необходимо знать, что по статистике ссылочные бюджеты у второй десятки web-сайтов, выданной поисковиками, больше, чем у первой десятки.

Вернуться назад

 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше