Компания Luxpro | Новости

Топ-1 или контекстная реклама?

Затраты на продвижение сайтов и контекстную рекламу продолжают занимать значительную долю рекламных бюджетов. Компания iCrossing выяснила, какие позиции на странице поиска получают наибольшее число кликов.

Проанализировав статистику по тысяче небрендированных ключевых слов из самых разных областей, аналитики пришли к выводу, что максимальное число переходов получают первые 4 сайта в ТОП-10 Google. На них останавливается около 82 процентов пользователей поисковой системы. Чем выше позиция сайта, тем выше CTR: страницы, стоящие на первой позиции в поисковой выдаче, получают 38 посетителей на 100 показов, сайты со второй позиции ТОПа привлекают внимание 23 человек из ста, 3-я позиция интересует 11% пришедших по данному запросу пользователей, на 4-й останавливается около 10% человек. Наименьшее количество людей переходит на сайт, стоящий на 8 позиции поиска – его посещает только 1% пользователей.

Сайт номер 1 в поисковой выдаче привлекает в 2 раза больше потенциальных клиентов, чем контекстное объявление, стоящее на первой позиции в блоке Google AdWords.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше