Компания Luxpro | Новости

Настраивать кампании в Яндекс. Директ стало удобнее

Сегодня Яндекс.Директ анонсировал сразу три нововведения, которые значительно облегчат жизнь менеджерам по контекстной рекламе и рекламодателям. Во-первых, была добавлена новая функция, при помощи которой стала возможна привязка к счетчику Метрики рекламной кампании. Ранее пользователи, создавшие рекламную кампанию и счетчик Метрики под разными аккаунтами, не могли получить доступ к корректной статистике по Директу. Теперь достаточно указать номера нужных счетчиков в соответствующем поле настроек рекламной кампании.

Вторым изменением стало создание меню «Расширенные настройки», где отображаются дополнительные опции кампании: настройка счетчиков, внешней интернет-статистики и некоторые другие функции.

Наконец, появилась возможность загрузки рекламных кампаний из CSV-файла. Эта опция будет удобна рекламодателям, которые работают с несколькими системами контекстной рекламы. Поскольку принципы работы систем контекста отличаются, необходима доработка настроек кампании. Так, может потребоваться корректировка времени показа объявлений и геотаргетинга. Пока доступна загрузка рекламных кампаний из Google AdWords.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше