Компания Luxpro | Новости
Настраивать кампании в Яндекс. Директ стало удобнее
Сегодня Яндекс.Директ анонсировал сразу три нововведения, которые значительно облегчат жизнь менеджерам по контекстной рекламе и рекламодателям.
Во-первых, была добавлена новая функция, при помощи которой стала возможна привязка к счетчику Метрики рекламной кампании. Ранее пользователи, создавшие рекламную кампанию и счетчик Метрики под разными аккаунтами, не могли получить доступ к корректной статистике по Директу. Теперь достаточно указать номера нужных счетчиков в соответствующем поле настроек рекламной кампании.
Вторым изменением стало создание меню «Расширенные настройки», где отображаются дополнительные опции кампании: настройка счетчиков, внешней интернет-статистики и некоторые другие функции.
Наконец, появилась возможность загрузки рекламных кампаний из CSV-файла. Эта опция будет удобна рекламодателям, которые работают с несколькими системами контекстной рекламы. Поскольку принципы работы систем контекста отличаются, необходима доработка настроек кампании. Так, может потребоваться корректировка времени показа объявлений и геотаргетинга. Пока доступна загрузка рекламных кампаний из Google AdWords.
Вернуться назад