Компания Luxpro | Новости

«Таргет» начинает работу с рекламными агентствами

Сегодня, 8 сентября, Mail.ru Group объявила о начале продаж рекламных услуг сервиса социально-таргетированной рекламы «Таргет» через агентства. Открытие дилерской сети «Таргета» упростит работу с сервисом средних и крупных компаний, заинтересованных в комплексном продвижении в Интернете. Именно они являются частыми клиентами рекламных агентств.

«Таргет», в отличие от других рекламных сервисов, занимается распространением социально-таргетированной рекламы в двух крупнейших российских социальных сетях – «Мой Мир» и «Одноклассники», а также других проектах Mail Group. Рекламные кампании в системе «Таргет» предлагают широкие возможности настройки: здесь можно указывать географическое положение, пол, возраст целевой аудитории, а также часы и дни недели проведения рекламной кампании. Оплата взимается только за показ тех объявлений, которые находятся в видимой потенциальному клиенту части экрана.

Перед тем, как предлагать свои услуги по ведению рекламных кампаний клиентам, агентства должны будут пройти аттестацию.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше