Компания Luxpro | Новости

Продвижение сайта без покупки ссылок выбирает почти треть оптимизаторов

Опрос, проведенный западным порталом Seoptimise, показал, что около трети оптимизаторов не используют платные ссылки как одну из стратегий в продвижения сайта. В голосовании участвовало 202 человека из всех стран мира, более половины из них были гражданами Великобритании.

26 % проголосовавших ответили, что никогда не покупали ссылки и не собираются этого делать. 22% наращивают ссылочную массу с помощью покупки ссылок, если их к этому подталкивает тематика сайта и тактика конкурентов. 20% не использует платные ссылки сейчас, однако не отрицают возможность выбора такой стратегии в будущем. 16% назвали покупку ссылок главной частью своей SEO-кампании.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше