Компания Luxpro | Новости

Как попасть в ТОП



Бывает, что сколько веб-мастер не старается, его сайт никак не хочет лезть в ТОП поисковых систем. Он уже все перепробовал: и ссылки покупал, и ключевыми словами страницу набивал – и все без толку. Что делать? Не оставлять же сайт на произвол судьбы – авось благодарные посетители поставят пару-другую ссылок на форумах, в блогах или еще где-нибудь, авось однажды поисковая система признает за сайтом авторитетность и поставит его поближе к ТОПу, авось…
Но все это бесплотные ожидания. До тех пор пока владелец сайта сам не озаботится его судьбой, до тех пор пока он сам не станет что-либо делать – ждать чего-либо просто бессмысленно. Итак, давайте попробуем описать те шаги, которые пусть не гарантировано, но с вероятностью в 70-80% позволят сайту подняться в ТОП выдачи поисковой системы.

Во-первых, нужна грамотная внутренняя оптимизация сайта. Плотность ключевых слов должна быть в пределах 3..7%, причем большая их часть должна располагаться как можно ближе к началу страницы – желательно в 2-4 первых абзацев текста. Хороший результат дает логическое выделение (например, тегом ), но этот способ не работает в Rambler – тот безучастен к таким хитростям владельцев веб-сайта. Далее необходимо самый важный ключ прописать в заголовке страницы и выделить весь заголовок тегами.
... Обязательно прописать alt у всех картинок – это дополнительный трафик с поиска по картинкам, плюс дополнительная набивка страницы нужным ключом.

Во-вторых, найти на сайте все похожие друг на друга записи и перелинковать их друг с другом. Желательно, чтобы ссылки вели прямо из текста статьи. Т.к. на достаточно большом сайте таких записей может быть множество, то во избежание склейки ссылок желательно в анкор включать и посторонние, уточняющие слова. Плюс необходимо в конце каждой статьи давать ссылки на похожие записи. Если Ваш сайт работает на WP то никаких проблем с этим не будет – достаточно установить соответствующий плагин.

В-третьих, необходимо планомерно наращивать ссылочную массу. Для этого на каждый более-менее крупный раздел сайта должны проставляться внешние ссылки. Желательно, чтобы такие ссылки были и на каждую страницу сайта. Причем текстов ссылок должно быть как можно больше – не забывайте про склейку. В идеале одна ссылка – один текст для нее. Однако, т.к. такое в общем и целом не достижимо допускается создавать анкоров в 8-12 раз меньше, чем ссылок. Но это верхняя планка, после которой резко возрастает вероятность склейки ссылок.

В-четвертых, регулярно обновляйте свой сайт. При прочих равных условиях поисковая система выше ставит именно тот ресурс, который чаще обновляется. К тому же на такие сайты чаще заходит робот ПС. А это дополнительное преимущество при индексации всех изменений на Вашем сайте. В-пятых, пропишите meta данные на странице. Keywords особо не важен, он уже ни кем не учитывается, однако, description по прежнему выводится в результатах выдачи как анонс сайта. Грамотно составленное описание страницы способно на 50-70% увеличить ctr ссылки.
Пользуйтесь этими простыми правилами – и Ваши шансы на попадание в ТОП значительно возрастут.

Вернуться назад

 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше