Компания Luxpro | Новости

Яндекс.Директ привлекает больше целевых пользователей

Рекламодатели Яндекс.Директа получили возможность приводить на свои сайты еще больше пользователей, готовых купить услугу или продукт прямо сейчас. Для этого нужно воспользоваться новым режимом «Максимальная конверсия» в стратегии показов «Недельный бюджет».

Как известно, Яндекс.Директ позволяет привлекать пользователей, уже заинтересованных в предлагаемом товаре. Однако все ведут себя по-разному: одни рассматривают предложения, другие приобретают продукт. Чтобы настроить показ рекламных объявлений тем пользователям, которые готовы совершить покупку, рекламодатель должен определить, какое действие потенциального покупателя на сайте можно считать целью кампании (оформление заказа, регистрацию на сайте, подписку на рассылку). Затем рекламодатель устанавливает счетчик Яндекс.Метрики и отмечает избранные цели. Инструмент начинает отслеживать поведение посетителей, собирая информацию для управления ставками.

Система выявляет ключевые слова, по которым на сайт приходит большинство покупателей, и начинает продвигать эти фразы на более высокие позиции. В сочетании с другими параметрами (текущей эффективностью, стоимостью клика, кликабельностью) выставляется максимально эффективные ставки, и рекламодатель получает больше кликов за те же деньги.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше