Компания Luxpro | Новости

Яндекс начал использование Матрикснет в рекламной сети

Компания Яндекс сообщила о запуске системы машинного обучения Матрикснет для показа контекстных объявлений на сайтах своей рекламной сети. С ее помощью можно отбирать наиболее интересную пользователям рекламу.

Новая формула машинного обучения учитывает большее число факторов, что позволяет точнее спрогнозировать вероятность клика по объявлению. Преимущества системы Матрикснет смогут оценить свыше 43 миллионов пользователей Рунета – именно столько человек видят тематические объявления РСЯ. Ежемесячно каждый пользователь просматривает около 540 страниц рекламной сети с объявлениями Маркета и Яндекс.Директа.

Тестирование системы Матрикснет для показа объявлений в Рекламной сети Яндекса началось еще неделю назад, за это время кликабельность объявлений увеличилась на 20%. Эффективность новой системы машинного обучения будет расти, ведь в формулу будут добавляться новые факторы, позволяющие лучше учитывать потребности пользователя. Увеличение кликабельности выгодно и рекламодателям, которые смогут получить максимальное количество заинтересованных пользователей на свои сайты, и владельцам рекламных площадок.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше