Компания Luxpro | Новости

Покупатели, пришедшие из социальных сетей, платят больше

Опубликованы результаты очередного исследования поведения пользователей интернет-магазинов. Статистика, собранная американской компанией RichRelevance, показала, что основная часть посетителей попадает на сайты торговых фирм из поисковых систем. На Google приходится более 80% траффика, с Yahoo и Bing приходит 9,7% и 7,5% потенциальных клиентов, 1,7% посетителей ищут адреса магазинов через AOL.

За последний год выросло число пользователей, пришедших на сайты компаний по продаже товаров и услуг из социальных сетей. Однако общий траффик с Facebook и Twitter не превышает одного процента. Зато клиенты, пришедшие с социальных сервисов, оказались самыми платежеспособными: средняя сумма их заказов составила $121,33. Посетители, нашедшие интернет-магазин через поиск Google, готовы приобрести товаров на $100,16 в среднем.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше