Компания Luxpro | Новости
Яндекс.Директ предложит автоматические минус-слова
В блоге рекламных Яндекса появилось сообщение о внедрении новой технологии автоматических минус-слов. Новация позволит увеличить точность отбора целевой аудитории рекламной кампании и повысить CTR. Изменение затронет все объявления Директа, поскольку данная технология работает на системном уровне.
Менеджеры агентств и рекламодатели Яндекс.Директа знают, как важно использование минус-слов для настройки рекламной кампании. Они помогают четко ограничить круг пользователей, желающих приобрести товар, от лиц, использующих похожие запросы. Ранее круг минус-слов можно было обозначить вручную, используя вспомогательный сервис «Подбор слов». Однако на отслеживание минус-слов нужно время, которого всегда недостаточно. Разработчики компании «Яндекс» создали новую технологию, позволяющую автоматизировать процесс подбора нежелательных ключевых слов.
Система автоматических минус-слов относит каждое объявление к определенной категории и предлагает уже готовый список некоммерческих запросов. При этом не стоит бояться, что система автоматически отсечет что-то нужное: объявление не будет показываться пользователям, которые точно не собираются что-либо покупать. В список запрещенных слов будут входить фразы, о которых большинство рекламодателей может не вспомнить при настройке рекламной кампании.
Внедрение этой системы не означает, что от ручного выбора минус-слов стоит отказаться. В автоматически сформированном списке содержатся запросы общего характера, специфические требования может указать только сам рекламодатель. Именно он лучше всех знает особенности своего предложения.
Вернуться назад