Luxpro - статьи

Пиар-компания ВКонтакте



Реклама ВКонтакте - явление достаточно любопытное. Во-первых, она отличается низкой степенью ненавязчивости и минимизирована, что не совсем характерно для прочих коммуникативных сайтов. Однако при этом она приносит данной социальной сети гигантскую отдачу, что является прямым следствием всех этих особенностей. Социальная сеть ВКонтакте - ресурс, который условно делит всех своих участников на множество групп. Эти группы сортируются по возрастному, половому признаку, месту жительства, предпочтениям, интересам, увлечениям и множеству других критериев.

Посредством таргетинга на этой социальной платформе можно определить практически все. В соответствие с интересами, местом проживания, или, например, постоянными местами развлечений и покупок можно даже выявить уровень материального достатка пользователя и его социальный уровень. То есть социальную сеть можно назвать непаханым полем для любой компании, занимающейся рекламной. Ведь по мимо продуманного таргетинга, платформа может похвастаться феноменальным количеством активных пользователей, которых более 70 миллионов.

Конечно же, показать свою рекламу каждому пользователю не представляется возможным, но ведь этого и не требуется, поскольку реклама ВКонтакте, рассчитанная на определенную целевую аудиторию, будет на порядок эффективнее. Но в любом случае, ни одна пиар-компания не охватывает столь многочисленную аудиторию. В этом плане на задний план уходит даже ТВ. В контакте одно рекламное объявление при средних затратах могут увидеть 200 – 400 тысяч активных участников социальной сети. Но самое приятное заключается в том, что оплата может взиматься лишь за пользовательский переход.

Не менее востребованным способом рекламы своих услуг и товаров являются группы. Вернее, создание официального сообщества, которое посвящено той или иной фирмы. Группа - это своего рода визитка. Но вот продвигаемый сайт-визитка практически не требует раскрутки, за него раскручивается аналог. То есть отдельный сайт - всего лишь информативный. А вот группа – целиком самостоятельный рекламный сайт.

Главным правилом в ведении компании продвижения является то, что реклама обязана производиться с аккаунта, не созданного исключительно для этой цели. В противном случае это грозит баном. Страница, посредством которой планируется продвижение, обязана иметь большое количество подписок и "друзей".


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше