Luxpro - статьи

Брендинг в Facebook



Нынче практически каждая уважающая себя компания имеет активные аккаунты в Facebook и Twitter. Поэтому крайне актуальным остается вопрос: "Как правильно организовать продвижение в Facebook?". Реклама в Facebook обязана включать в себя и продвижение страницы среди недавно зарегистрированных пользователей, и поддержание активной социальной связи с уже имеющимися подписчиками, и создание положительного образа компании или продукта среди всех участников.

В зависимости от того, для какой компании создается официальная страница или сообщество, в дальнейшем будут определяться способы и инструменты продвижения, а, соответственно, и стоимость.

Известные бренды

Известные бренды обладают возможностью раскрутить свою страницу исключительно благодаря вирусному эффекту. Чтобы ускорить процесс и охватить большую аудиторию, несомненно, можно воспользоваться платными способами. Но, как правило, социальные платформы для компаний крупного масштаба необходимы не как способ продвижения, а скорее для простоты общения со своей целевой аудиторией. Это касается и компаний, которые популярны только в определенном населенном пункте или области. Здесь, зачастую, также можно продвинуться только за счет вирусного эффекта.

Малоизвестные компании

Если реклама в Facebook необходима малоизвестной компании, то тут дела обстоят несколько сложнее. Поскольку никто не знаком с этим брендом, то и минимальное число людей сами получат информацию о его существовании посредством страницы. В данном случае требуется привлечение первых подписчиков с помощью таргетингового продвижения, после того, как за страницей компании уже будет следить определенное число пользователей (точные числа сложно назвать, поскольку многое будет зависеть от сферы, в которой функционирует фирма). При грамотно спланированных действиях страница будет продвигать себя уже самостоятельно, посредством первых привлеченных читателей.

Для малоизвестных локальных компаний все тоже самое, что и с вышеописанным видом, но тут необходимо понимать, что, традиционно, такие фирмы могут привлечь не самую многочисленную аудиторию, «сарафанное радио» работать будет гораздо медленнее, поэтому основным средство продвижения здесь является платная реклама в Facebook (таргетинговая реклама, продвижение за счет сторонних страниц). Здесь следует медленно, но верно расширять максимально возможную аудиторию и не прекращать работать с ней.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше