Luxpro - статьи

Баннерная и контекстная реклама в "Одноклассниках"



Социальный портал "Одноклассники" начал свою деятельность в марте 2006. Он являлся первым сервисом в русскоговорящем сегменте Интернета, предоставляющим возможность поиска друзей детства, а также знакомых. Подобное новшество оказалось крайне востребованным – за пару лет работы в нем зарегистрировалось свыше 18 миллионов пользователей. Для объективности картины следует отметить, что "Одноклассники" не были первопроходцами в данной сфере, и вообще далеко не первыми, но успеха добились именно они. Ресурс и сейчас отличается высоким уровнем популярности и на сегодняшний день его аудитория составляет более 37 млн. зарегистрированных пользователей. Основной аудиторией "Одноклассников" являются пользователи, возраст которых выше 27 лет, обладающие средним или высоким уровнем достатка.

Ресурс «Одноклассники» принадлежит отечественному интернет-холдингу Mail.ru Group, который, помимо этого, является владельцем одноименного портала Mail.ru (в 2011 году Одноклассники и Mail.ru объединили службы продажи рекламных пространств), социальной сети «Мой мир», а также долями в проекте “Вконтакте” (32,49%), Qiwi (25,09%), Groupon (5,13%), Facebook (2,38%), Mamba, Zygna.

Если говорить о том, какая реклама в Одноклассниках имеется, то здесь возможны несколько типов рекламы: баннерная и контекстная. Используемые рекламные инструменты маркетингового продвижения предоставляют возможность настройки таргетинга в соответствие с географическим, а также демографическим и гендерным признаком, выбора времени и суммарного количества показов.

Парадокс состоит в том, что при высокой популярности данного сайта, как и прочих социальных ресурсов, реклама в Одноклассниках баннерного типа менее эффективна, в сравнении с прочими социальными сетями. Такое положение вещей объясняется тем, что посетитель, зашедший на новостной сайт, в среднем прочтет не более пары страниц, если же пользователь посетил социальный портал, то он чаще всего просмотрит несколько десятков страниц. При этом посетитель не будет обращать внимание на повторяющиеся, одинаковые баннеры, а оплата осуществляется за показ.

Ещё одним из инструментов, с помощью которого ведется реклама в Одноклассниках, является контекстная реклама. Однако тут ситуация ещё более плачевная. Текстовые объявления, содержание которых определяется контекстом отображаемой страницы, работает еще с более низкой эффективностью, чем баннерная. Текстовые объявления утрачивают свою заметность среди огромного количества фото – основного контента большинства социальных сетей. К тому же, в отличие от поисковых систем, где контекстная реклама выводится в соответствии с тематикой запроса, тема контекстной рекламы на Одноклассниках подбирается наугад, основываясь лишь на географии и демографии.

Так или иначе, в умелых руках реклама в Одноклассниках может стать эффективным орудием в области маркетингового продвижения. Любая рекламная кампания требует комплексного подхода, и реклама в социальных сетях является неотъемлемой его частью.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше