Luxpro - статьи
Основные ошибки ведения рекламной компании в Facebook
Если основой вашей работы в течение нескольких последних лет является реклама в Facebook, то вы непременно помните то время, когда вокруг темы «продвижение посредством социальных ресурсов» было множество дискуссий, и многие достаточно скептически относились к данному способу продвижения.
Некоторые утверждали, что подобный способ продвижения эффективен лишь для известных брендов, но для мелких такая реклама не сработает. Такое положение вещей в то время было связано с тем, что успешное продвижение через социальные проекты могли себе позволить только крупные компании. На сегодняшний день ситуация изменилась. Реклама в социальных сетях стала мощным инструментом продвижения компаний, однако, чтобы не потерять в эффективности, следует запомнить некоторые вещи, которых следует избегать, рекламируя свой товар или бренд с соцсетях:
- Продвижение в социальных порталах прежде продвижения в поисковых системах. Продвижение молодых или недоделанных сайтов.
- Отказ от оптимизации.
- Сложный функционал продвигаемого ресурса.
- Отсутствие пользовательской мотивации.
- Отсутствие диалога между пользователем и рекламной акцией.
Реклама в Facebook будет эффективно работать в том случае, если вы не допустите вышеперечисленных ошибок, и у вас появится высокий шанс повысить рентабельность. Использование всех возможных инструментов продвижения, упрощение юзабилити и налаживание непосредственного контакта с пользователем – основные критерии, которые определяют успешность итога рекламной компании или акции. С каждым годом социальные ресурсы становятся всё более продуманными, что открывает для рекламодателей невиданный потенциал для продвижения своих товаров и услуг.