Luxpro - статьи

Преимущества рекламы в Facebook



Интернет неустанно развивается, число его активных пользователей также бурно растет. Ко всему прочему, он, благодаря социальным ресурсам, таким, как Facebook, стал более личным. Этот сайт предоставляет множество возможностей для продвижения. Если вы решили привлечь как можно большее количество потенциальных клиентов, самое время узнать о том, что собой представляет реклама в Facebook. Из всех видов продвижения продуктов, реклама на социальных порталах, на сегодняшний день, растет быстрее всего. В данной статье речь будет идти о преимуществах рекламы в социальных сетях на примере одного из крупнейших их представителей.

Одним из основных преимуществ, которые дает реклама в Facebook, является возможность ее размещение на виду у потенциально заинтересованных пользователей. Социальная сеть обладает огромной базой данных, где имеется информация относительно пола, семейного положения, возраста, места жительства, интересов и предпочтений. Все это открывает массу перспектив для целевого продвижения. Ко всему прочему, здесь широко применяется контекстная реклама. Вы делаете свои ставки на выбранные ключевые слова, подходящие для вашей пиар-компании, и оплачиваете рекламу за переход или за количество показов. Реклама выводится в соответствии с пользовательскими интересами, что увеличивает возможность привлечения клиентов.

Facebook предоставляет возможность размещения рекламных баннеров и распространения информации о продукте с помощью прочих средств - флэш-игр и т.п. Кроме этого, можно вести пиар-акцию с использованием сообществ и через личные сообщения. Для небольших фирм реклама в Facebook ценна бюджетностью, в отличие от других видов. Можно создать официальную страницу компании, которая позволит узнавать потребителям все новости относительно акций и скидок. Также возможно создание сообщества по интересам и продвижение своих товаров и услуг с его помощью, постоянно наращивая аудиторию.

Одним из преимуществ, которые дает Facebook в плане продвижения, является функция "like", отвечающая за передачу посредством новостной ленты интересной информации. Когда кому-то "нравится" ваш продукт, это отобразится в новостной ленте. Если вы до сих пор не рассматривали пиар в социальных сетях, в качестве мощного инструмента продвижения, то вам необходимо это сделать как можно быстрее.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше