Luxpro - статьи

Организация рекламной кампании в социальных сетях



Во Всемирной сети неустанно образовываются всё новые и новые социальные проекты. Их признание среди пользователей растет фактически на глазах. Так, соц. сеть MySpace, к примеру, в свое время стала самым популярным порталом в Соединённых Штатах. МайСпэйс обошла поисковый сервис Yahoo по числу посещений. Как утверждают аналитики, подобная тенденция роста признания социальных сетей будет с течением времени только увеличиваться.

На западе подобного рода социальные интерактивные порталы бурно развиваются уже на протяжении нескольких лет. Соц. проекты русскоязычного сегмента сети на порядок моложе своих западных прототипов. «Мой Круг» является одной из первых социальных сетей на просторах СНГ. Немного позже образовались «Webby.ru», «Мир тесен» и пр. На данный момент первооткрывателей уже давно заслонили такие гиганты, как «Вконтакте» и «Одноклассники». В качестве доказательства быстрого развития подобного рода сервисов можно привести следующий пример. Корреспондент одного из печатных изданий задал вопрос российскому школьнику, знает ли он, что такое Интернет, на что тот ответил: «Интернет – это Вконтакте».

Высокий уровень популярности подобного рода порталов открывает широкие возможности не только в плане общения, реклама в социальных сетях является мощным инструментом маркетингового продвижения. Владельцы социальных ресурсов обладают возможностью вести крайне эффективные рекламные компании благодаря тому, что они имеют в своем распоряжении сведения обо всех зарегистрированных пользователях.

Так, например, социальный портал Фейсбук в 2007 году запустил сервис, который буквально занимался шпионажем за своими пользователями. На тот период их число доходило до 50 млн. человек. Вышеупомянутый сервис проводил контроль данных о приобретениях пользователя и рассылал эту информацию его друзьям. Результат работы вызвал бурю негодования среди нескольких тысяч пользователей. В конечном итоге его работа была остановлена.

Подобный пример является отличной иллюстраций того, как возможно использовать информацию. Пользователь социальной сети традиционно оставляет в профиле некоторые сведения о себе, благодаря которым можно составить его психологический портрет, описывающий его интересы, желания, привычки. Делая это, он даже не представляет, какую тем самым большую услугу оказывает тем, для кого реклама в социальных сетях – профессиональная деятельность. Впоследствии этот самый пользователь получает эффективное рекламное сообщение, ориентированное исключительно на его интересы и предпочтения.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше