Luxpro - статьи

Реклама в социальных сетях как эффективный инструмент современного маркетинга



Одним из наиболее эффективных и продуктивных способов продвижения товаров, брендов и Интернет-ресурсов, по мнению маркетологов, является их реклама с помощью социальных сетей. Подобный метод раскрутки появился относительно недавно, но уже успел на деле доказать свою высокую результативность.

Главным плюсом социальных сетей является в огромное количество людей, там зарегистрированных. Так, например, аудитория популярнейшей сети Facebook в сутки в среднем превышает порядка пятидесяти миллионов пользователей. Основываясь на подобных показателях, можно представить, как существенно расширится целевая аудитория рекламируемого продукта и вырастет его популярность во Всемирной сети после проведения успешной рекламной кампании в соц. сетях. Однако, занимаясь рекламой ресурса с привлечением социальных сетей, следует быть в курсе целого ряда нюансов и тонкостей, непродуманные действия способны стать причиной сильной негативной реакции потребителей и порой даже оказать отрицательный эффект на репутацию сайта или продвигаемого бренда.

Одним из подобных непродуктивных методов, которым пользуются неискушенные маркетологи, является реклама в социальных сетях посредством анонимной отправки рекламных сообщений, а также записей на стенах пользователей и сообществ с разнообразными, порой даже совсем уж неуместными и нелепыми предложениями. Первое, что необходимо знать во избежание множества неприятных моментов, так это то, что, запуская рекламную компанию на социальных сетевых порталах, её необходимо делать адресной.

Существует перечень способов, которые используются для создания адресной (таргетинговой) рекламы. Во-первых, можно использовать адвер-гейминг. Данный термин подразумевает под собой создание игр, главной задачей которых является не столь сам процесс игры, сколько идея продвижения определенных товаров и услуг среди большой пользовательской аудитории. Для этой цели хорошо подходят простые браузерные игры, в качестве главного персонажа которых будет выступать продвигаемый бренд. Пользователь, увлекаясь игрой, получает оригинальную возможность знакомства с продвигаемым продуктом.

Эффективная реклама в соц. сетях также может вестись с помощью групп и сообществ, в которые объединены люди в соответствии с их интересами. «Вконтакте» и «Одноклассники» предоставляют возможность создания своей собственной группы по интересам, а также приглашения в неё внушительного количества участников, тем самым создавая сообщество, среди которого будет продвигаться продукт. Вышеперечисленные способы позволят вам эффективно достичь желаемых результатов.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше