Luxpro - статьи

Видеореклама ВКонтакте - актуальный инструмент брендинга



Совсем недавно в социальной сети ВКонтакте появилась возможность продвижения видеороликов. Многие сразу же заявили, что это - технологический прорыв и новаторство. Но так ли все самом деле?

Начать следует с того, что затраты, которых требует подобная реклама ВКонтакте, значительно выше среднестатистических. Если говорить о рекомендованной цене, то она превышает рекомендованную цену для традиционной рекламы в два раза. За единственный просмотр рекламы фильма социальная сеть предлагает рекламодателям заплатить чуть менее 15 рублей. Следует уточнить, что реальная стоимость будет ниже рекомендованной.

Несмотря на высокую стоимость, подобная реклама ВКонтакте имеет право на жизнь и развитие. Если рекламодатель будет покупать обычные клики с переходом на youtube, то вряд ли отдача будет такой же. Во-первых, пользователь социальной будет вынужден её временно покинуть, что для него не является удобным. Во-вторых, практически сводиться на нет вирусная составляющая, ведь здесь пользователь может нажать «Мне нравится», а также присоединить ролик к своим видеозаписям.

Окно просмотра имеет стандартный вид, но в правом нижнем углу расположена ссылка «Сайт рекламодателя». Такая реклама ВКонтакте не принесет большого количества трафика. Поэтому единственным адекватным применение такого способа раскрутки является брендинг. Если необходим большой поток фактического трафика, реклама видео лишь «сольет» бюджет. Следует заметить, что социальный брендинг еще совершенно не исследован. Если продвигаемое видео на самом деле интересное, то небольшая социальная волна гарантирована, а повышенная стоимость сполна окупится.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше