Luxpro - статьи

Реклама ВКонтакте: настройки таргетинга



Таргетированный маркетинг на социальной площадке ВКонтакте используется для разнообразных целей: раскрутка групп и страниц, встреч и приложений, привлечение участников на акцию и посетителей на сетевой ресурс. Для начала следует поведать о рекламе ВКонтакте, а также затронуть достоинства и недостатки, стоимость и эффективность. Чтобы создать рекламное объявление на социальной платформе ВКонтакте, нужно зайти на «страницу продвижения» и нажать «Создать объявление». Тем самым вы перейдете на страницу создания объявлений, где определяется необходимый таргетинг и стоимость.

Для глубокого таргетинга существуют следующие критерии:

1. Страна

2. Города

3. Возраст

4. Пол

5. Семейное положение

6. Интересы

7. Религиозные взгляды

8. Группы

9. Категории групп

10. Учебные заведения

11. Годы обучения

12. Должности

Подобный таргетинг является наиболее детальным из всех имеющихся на сегодняшний день. Даже facebook предлагает меньшее число параметров.

Реклама ВКонтакте на порядок эффективней, чем массовая рассылка приглашений, поскольку она позволяет фильтровать аудиторию по любым критериям, и активные пользователи платформы с легкостью перейдут в разряд потенциальных клиентов. Это крайне полезно ввиду отмены приглашений по критериям и массовой рассылка приглашений по друзьям.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше