Luxpro - статьи

База для эффективной рекламы в Интернете



Прямые затраты на рекламную кампанию традиционно складываются из пары следующих составляющих:

- Создание качественного рекламного носителя

- Его показы в подходящей для этого случая рекламной системе

Многим знакома ситуация, когда разработан интернет-ресурс, проведена рекламная кампания, появились первые клиенты из Сети. В таком случае можно рассчитать стоимость привлечения одного клиента. Данная стоимость будет равна соотношению величины бюджета, затраченного на рекламу в интернете, к количеству привлеченных с её помощью клиентов.

Ключ к развитию ресурса - комфорт вашим первым пользователям. Ведь если посетитель с максимальной быстротой отыскал необходимую ему информацию, получил требуемые консультации при возникновении такой потребности, доставка продукта или оказание услуги была произведена быстро, а стоимость была демократичной, высока вероятность того, что клиент останется с компанией надолго. В следующий раз он непременно посетит ваш сайт.

Практика работы в этой сфере показала, что даже относительно высокие цены по некоторым позициям преданные пользователи склонны прощать. Но при постоянно возрастающей конкуренции за клиента все же придется побороться. Если возникнет пускай даже малейшее промедление, неудобство, задержка, первое посещение сайта или покупка товара может оказаться последним. Поэтому крайне важно следить за тем, чтобы сотрудничество с фирмой доставляло посетителю удовольствие.

Реклама в Интернете и затраты на неё не будут оправданы в том случае, если результаты рекламной кампании никак не отслеживаются и не анализируются. Например: контекстная реклама в Интернете заведомо дает повышение уровня притока посетителей, но, скажем, клиенты, пришедшие из одной рекламной системы, могут осуществить в разы больше заказов, чем пользователи из другой системы. В этом случае важно всегда обладать исходной информацией - откуда и сколько посетителей пришло, а также, какой процент из них осуществил заказ на услугу/товар (выполнил прочие целевые действия). С течением времени ситуация способна меняться, вследствие чего имеет смысл отслеживать уровень эффективности рекламы в Интернете постоянно. Полезно проводить мониторинг эффективности различных рекламных носителей в рамках одной системы.

Таким образом, чтобы реклама в Интернете не утрачивала свою эффективность, необходимо, обладать хорошим сайтом и оказывать услуги высокого качества, а также отслеживать её воздействие действие на целевых пользователей.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше