Luxpro - статьи
Насколько часто рекламодатели сервиса контекстной рекламы Adwords сталкиваются с этими словами: "Ниже ставки для первой страницы". В особенности это неприятно в том случае, когда в поиске по конкретным ключевым словам контекстных конкурирующих объявлений мало или они вовсе отсутствуют. Что можно предпринять в данной ситуации, кроме как увеличить ставки? Как сделать вашу рекламную компанию Adwords более действенной, без повышения затрат, и возможно ли это?
Следует сказать, что в первую очередь следует разобраться, на основе чего происходит формирование ставки по каждому ключевому слову в группе объявлений. Ставка для заглавной страницы определяется на базе показателя качества, он присваивается каждому ключевику. Чем ниже данный показатель качества - тем больше ставка, и наоборот. То есть, для того, чтобы снизить ставку, рекламодателю необходимо увеличить показатель качества ключевиков. Показатель качества формируют следующие факторы:
- Качество целевой страницы, а также уровень соответствия конкретному ключевому слову или словосочетанию. Если ключевик не встречается на странице, это ощутимо понижает показатель качества.
- Релевантность ключевика, который использует контекстная реклама, содержанию рекламного объявления в рамках группы. Нежелательно, чтобы одна группа объявлений содержала разноплановые ключевые слова и выражения, ведь добиться того, чтобы все они обладали равной степенью релевантности объявлениям, практически невозможно.
- История CTR отдельных ключевиков и соответствующих ему объявлений.
- История аккаунта. Данный фактор относится к разряду сложных, определяется CTR всех ключевиков и объявлений пользовательского аккаунта.
- История CTR адресов в группе рекламных объявлений. Об этом следует помнить, когда задается отображаемый и целевой URL.
- Эффективность пользовательского аккаунта для региона отображения объявлений.
- В качестве одного из факторов справка системы приводит "Прочие факторы релевантности". Данные факторы пока не установлены.
Как следует из списка, контекстная реклама в Google Adwords и понижение ставок - дело достаточно непростое. Чтобы получить от ней большую отдачу, её необходимо доверять специалистам.