Luxpro - статьи

Эффективная контекстная реклама привлекает исключительно целевых пользователей



Споры относительно того, какой обязана быть максимально действенная контекстная реклама, могут длиться бесконечно. Некоторые апеллируют к стоимости клика, кто-то считает основным ее достоинством рейтинг по наиболее важным пользовательским запросам, а часть рекламодателей полагает, что именно огромное количество охваченных пользователей является наиболее важной характеристикой для эффективной контекстной рекламы.

Однако, на взгляд некоторых специалистов, именно привлечение целевого, пусть и маленького круга потенциальных клиентов, целевых пользователей сети, которые не истратят средства, заплаченные рекламодателем за клик, впустую, а сделают покупку, или, по крайней мере, занесут ресурс в закладки, — и есть тот основной показатель, гарантирующий рекламному объявлению статус наиболее действенной контекстной рекламы.

Итак, чтобы достичь максимальной эффективности в контекстной рекламе, следует специфическим образом выстроить рекламную кампанию, обратив ее основную мощь на привлечение исключительно целевой аудитории. Первым и наиболее важным принципом в данном случае является «таргетинг». Начнем рассмотрение данного вопроса с поискового и тематического таргетинга: правильно подобранное семантическое ядро сетевого ресурса обязано дать подсказку относительно того, какие ключевые слова, словосочетания, интересы и увлечения должны быть в ходу среди целевых пользователей. Так, например, компании, занимающейся реализацией детских конструкторов «Lego» в Екатеринбурге, нет необходимости в использовании широких запросов наподобие: «конструкторы Lego», вместо этого лучше сосредоточить свое внимание на узкоформатных ключевых сочетаниях: «купить конструкторы Lego в Екатеринбурге» и прочих. Второй возможностью, которой обладает контекстная реклама, является настройка географического таргетинга — согласитесь, иррационально расходовать бюджет рекламной кампании на потребителей из прочих городов страны в том случае, если данное предложение действует исключительно в Екатеринбурге.

В конце концов, можно использовать и более «продвинутые» возможности настройки таргетинга, к ним можно отнести, например, поведенческий таргетинг. Обычно конструкторы приобретаются семьями, в которых есть дети — следовательно, существует вероятность, что такие пользователи уже искали игрушки, посещали специализированные форумы, посвященные детям. И даже в том случае, если родители не собирались делать ребенку подарок, увидев выгодное предложение, возможно, они заинтересуются. Таким образом, максимально эффективной контекстной рекламой можно считать ту, что будет воздействовать исключительно на целевую аудиторию, — это основа для того, чтобы такая реклама принесла прибыль компании.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше