Luxpro - статьи

Преимущества и недостатки контекстной рекламы



Идея контекстной рекламы базируется на привлечении на интернет-ресурс целевых посетителей, поскольку реклама в виде текстовых объявлений продвигаемого сайта появляется в выдаче поисковых сервисов при вводе в поисковую форму определенных ключевых слов, а также сайтах-партнерах отвечающих требованиям тематики, которые участвуют в данной системе. Рекламодатель оплачивает фактический переход заинтересованного его рекламной информацией посетителя на свой ресурс.

Наиболее известными сервисами в сфере контекстной рекламы являются Google Adwords и Яндекс-Директ. Пользователь может заметить, что, вводя в поисковую форму Яндекса ключевые слова, справа на странице поисковой выдачи (порой и над результатами поиска) в подавляющем большинстве случаев отображается реклама сайтов, близких тематически, в форме текстовых блоков. Данная контекстная реклама появляется при поиске по определенным ключевым словам или словосочетаниям, которые были заданы рекламодателем. Эта же рекламная информация от Яндекс-Директа отображается и на тематических сайтах-партнерах, которые участвуют в рекламной сети Яндекс-Директ.

Третьей из наиболее известных и крупных систем контекстной рекламы следует назвать Google Adwords. Рекламодатели, воспользовавшиеся данной системой, получат целевую аудиторию из крупнейшей зарубежной поисковой системы Google, а также с сайтов-партнеров, которые принимают участие в сервисе контекстной рекламы Google Adsense.

Преимущества контекстной рекламы

Система будет отображать рекламу продвигаемого ресурса вне зависимости от сбоев в функционировании поисковой системы и замены ее алгоритмов, которые отвечают за позиции ресурса в результатах поиска, пока внесенные рекламодателем финансовые средства не закончатся на счету рекламной компании.

Недостатки контекстной рекламы

Поскольку оплата взимается вследствие перехода на сайт рекламодателя, то партнеры могут намеренно осуществлять «искусственные» клики по текстовой контекстной рекламе, вследствие чего бюджет рекламной компании может уйти вхолостую. А цена за один клик определяется конкуренцией в рамках конкретного ключевого слова или словосочетания и может быть равна как и одному центу, так и десяти долларам. Хотя в подобных случаях и предусмотрена специфическая защита от недобросовестных кликов, тем не менее, нет препятствий для того, чтобы недоброжелатель не сделал пару лишних кликов под видом заинтересованного пользователя.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше