Luxpro - статьи

Контекстная реклама. Что это такое?



Ни для кого не секрет, что пользователи, которые переходят на сайт с поисковых систем, являются самыми желанными. Именно они традиционно попадают под определение целевой аудитории, заполучить которую хотят владельцы каждого ресурса. Но, к сожалению, не все сайты способны занять высокие позиции в поисковой выдаче, а поток пользователей жизненно необходим каждому бизнесу. В первую очередь для коммерческих сайтов, приносящих прибыль своим владельцам, и была разработана контекстная реклама.

Контекстной рекламой принято называть платную текстовую рекламу, которая показывается в соответствии с ключевыми словами и словосочетаниями в результатах пользовательского поиска. Рекламодатель задает конкретные интересующие его ключевики, и его рекламное объявление будет отображаться на странице поисковой выдачи лишь в том случае, когда поисковый запрос вмещает в себя данные, выбранные рекламодателем ключевые слова. Первым несомненным преимуществом, которым обладает контекстная реклама, заключается в привлечении поискового, то есть целевого трафика.

Вторым ощутимым преимуществом контекстного рекламного продвижения является то, что оплата происходит не за показы рекламных объявлений, а за реальных пользователей, приведенных на продвигаемый ресурс. Нельзя не согласиться, оплата за результат гораздо приятнее. Тем более, что при использовании контекстной рекламы рекламодатель собственноручно устанавливаете цену, которую готов платить за каждого привлеченного пользователя. Существует элементарное правило: чем выше устанавливается цена клика в сравнении с ценами конкурентов по конкретному запросу, тем более выгодное место в поисковой выдаче отводится под объявление. Ну, а если конкурентов по интересующим ключевым запросам вообще нет, то просто устанавливается минимально возможная цена, за которую вы в пользование получаете все прелести, которые предлагает контекстная реклама, и пожинаете плоды её эффективности по минимальной стоимости. Поэтому использование контекстной рекламы на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных способов продвижения в сети.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше