Luxpro - статьи

Высококачественная реклама в Интернете - рекомендации профессионалов



В наши дни Всемирная сеть Интернет обладает немаловажным значением не только для студентов и учащихся, но и для владельцев предприятий и компаний. Посредством Всемирной паутины они пытаются расширить круг своих потенциальных клиентов. По окончании мероприятий по разработке порталов, сайтов, визиток фирм, многие предприниматели надеются получить ощутимый приток новых заказчиков. Но, к их большому разочарованию, посетителей так и не прибавляется. Готовый проект посещает малое количество пользователей в сутки, и эти, как оказывается в итоге, попросту потерялись в дебрях сети.

Обосновать вышеописанный факт можно с помощью следующего примера. Представьте себе, что вы пришли к решению открыть свою автозаправочную станцию, однако она располагается на приличном расстоянии от основного шоссе. Множество автомобилей проезжает по дороге, однако они не замечают вновь открывшейся заправочной станции, потому что её месторасположение удалено. Среди этих машин имеются такие, у которых пустые баки, но они не располагают необходимой информацией о существовании заправочной станции, вследствие чего проезжают мимо неё. В конце концов, объект утрачивает посетителей и достаточно скоро может превратиться в банкрота. А можно было установить знак возле автострады, тогда бы «пустые» водители свернули и заехали к вам подзаправиться. Если на месте автострады с потоком машин представить совокупность пользователей Сети, а станции заправки - это ваш веб-ресурс, а знак вблизи автострады - это качественно размещенная реклама в Интернете.

Очень многие владельцы сайтов коммерческой тематики наивно полагают, что поисковые системы способны привести на ресурс множество пользователей. Но, беря в пример случай с заправочной станцией, только представьте, сколько сайтов окажется в ТОПе выдаче поисковика по запросу: «заправочная станция»? Немного. Принимая в расчет, что у пользователей крайне мало возможностей оказаться именно на вашем ресурсе, реклама в интернете становится разумным выходом из ситуации.

Рекламу можно публиковать на страницах со смежным тематическим контентом, на странице результатов выдачи поисковых системах, на бесплатных досках объявлений. Однако наиболее эффективным маркетинговым приемом принято считать контекстную рекламу. Она может быть опубликована на колоссальном количестве ресурсов, что даст несомненный результат виде потока «автомобилей» на вашу «заправку».


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше