Luxpro - статьи

Радикальная реклама в Интернете



Часто случается так, что наиболее простой способ достижения цели не является самым прямым и очевидным. Колумб, к примеру, поплыл в Индию не стараясь обогнуть Африку, а желая обогнуть Землю. И хотя это путешествие и не привёл его в Индию, однако подобный радикальный метод предоставил ему возможность открыть Америку. В свою очередь, те, кто решился использовать Интернет в качестве инструмента для продвижения своего бизнеса, становятся обладателями неоспоримого преимущества.

Почему реклама в Интернете по праву может назваться радикальным маркетингом? Данный вид рекламы образовался сравнительно недавно. Он отличается от прочих. Люди с консервативными взглядами остерегаются вкладывать в него средства. К тому же существует не так много хороших специалистов в данной сфере, как в прочих видах маркетинга. Несмотря на вышеперечисленные обстоятельства, есть и те люди, которые рискнули и грамотно воспользовались подобным инструментом продвижения.

Интернет как среда для рекламы во многом уравнял наличие шансов на успех для небольших компаний и огромных корпораций. Порой ресурс маленькой фирмы может быть на порядок эффективнее сайтов более именитых конкурентов. Реализация товаров и услуг, общение с клиентами, информационная поддержка в режиме реального времени обходится дешевле, чем аналогичные консервативные сервисы. Также необходимо отметить, что пользовательская аудитория Интернета растёт невиданными темпами, чем и определяется перспективность, которую может получить реклама в интернете.

В интерактивном пространстве сети доступны технологии и инструменты, которые не имеют аналогов в среде традиционной рекламы. Например, исключительно в Интернете возможно молниеносное получение дополнительных сведений (достаточно лишь нажать на баннер или кнопку). При проведении рекламной кампании существуют возможности по настройке таргетинга (географического, тематического, временного, по числу показов на одного пользователя и др.).

Обновление рекламной информации в Сети может происходить практически мгновенно, этим и объясняется высокая степень эффективности маркетинга. Просмотр статистических данных также осуществляется в режиме "онлайн". Интерактивная среда открывает возможности проведения опросов и анкетирований с моментальным подсчетом результатов. На некоторых веб-сайтах имеются "Форумы" или "Гостевые книги", на которых пользователи делятся информацией и своим мнением между собой.

Именно с помощью форума можно создать на сайте пользовательское сообщество. Это позволит наладить эффективную обратную связь с потребителями, узнать их интересы и предпочтения, так сказать, из первых уст. Реклама в интернете способствуют повышению уровня лояльности потенциальных потребителей, привлечению новых и удержанию уже существующих (что на порядок дешевле, в сравнении с привлечением новых).


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше