Luxpro - статьи

Продвижение сайтов статьями



Продвижение сайтов посредством публикации статей на сторонних ресурсах отличается от раскрутки с помощью ссылочных бирж, таких как Sape. Оба метода привлечения ссылок на сетевой ресурс обладают своим набором плюсов и минусов. При продвижении сайта статьями ссылки на раскручиваемый ресурс выглядят более естественно в сравнение с купленной ссылкой в sape, поскольку в статье вокруг ссылки располагается тематический текст, вследствие чего статейные ссылки учитываются поисковыми системами на порядок лучше. При публикации статей на сторонних ресурсах, их размещение происходит раз и навсегда, то есть, при разовой оплате и статья будет находиться на нем в течение всего времени его существования, а, например, в той же системе sape за ссылки необходимо платить ежесуточно. В случае приостановки оплаты ссылка исчезнет, и сайт, возможно, понизится в поисковой выдаче. Минусы, которые несет в себе продвижение сайта при помощи статей, заключаются в том, что подобное продвижение обойдется намного дороже, чем аренда ссылок, и будет более затратным по времени.

Статьи для публикации

Для того что бы опубликовать статью на сторонней площадке, для начала ее следует написать. Можно заняться этим делом самостоятельно, если требуется небольшое количество материала, либо заказать написание материала у копирайтеров. Чтобы начать продвижение сайтов, следует озаботиться составлением семантического ядра и грамотно составить список ключевых слов и выражений. После чего будет нужно распределить ключевые слова для статей. В среднем, выведения сайта в ТОП выдачи необходимо 50-100 статей.

Готовим статьи к размещению

Возможно вставка от одной до трех ссылок, ведущих на ваш сайт со стати. Ссылки желательно должны вести на различные страницы.

Как выбирать площадку для размещения статей?

Чтобы выбрать площадку для публикации необходимо смотреть на качество ресурсов, их тематику, показатели, наличие биржевых продажных ссылок. Если сайт, публикующий статьи, занимается продажей ссылкой через биржи, то размещение статьи на такой площадке нежелательно.

Влияние тематики сайта на статейное продвижение

Тематика площадки имеет большое значение. Публикацию статей следует осуществлять исключительно на сайтах родственной тематики, в этом случае отдача от продвижения будет на порядок больше.

Продвижение сайта посредством статей является кропотливой работой, требующей затрат времени и средств, зато в итоге эффект будет лучше и длительнее. Статейное продвижение сайтов – инвестиция в будущее сайта.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше