Luxpro - статьи

Контекстная реклама. Возможности интеллектуального продвижения



Контекстная реклама, также именуемая интеллектуальной, подразумевает под собой публикацию рекламной информации в специальных разделах выдачи поисковых сервисов или на ресурсах партнёров, участников рекламной сети. Контекстная реклама призвана обеспечивать тщательный подбор и выделение целевой аудитории, которая наиболее заинтересована в приобретении именно того товара или услуги, которые продвигаются.

Рекламное объявление размещается на площадке, которая имеет тематическую схожесть с непосредственным текстом публикуемого объявления. Рекламно-информационный текст включается в результаты, которые являются ответом поискового сервиса на пользовательский запрос, содержащий определенные ключевые слова и словосочетания, такие же, что и в рекламном объявлении, или родственные ему по смыслу. Пользователю предлагается только та реклама, к которой он проявил непосредственный интерес. Это позволяет снизить затраты рекламодателя и направить бюджет на привлечение тех пользователей, которые действительно готовы превратиться в клиентов компании. Предположим, Ваша фирма решила реализовать определенный продукт. Вы включаете название данного продукта в список ключевиков рекламной компании, и, стоит пользователю отправить поисковику запрос с вопросом приобретения данного товара, в результатах выдачи он получит Ваше объявление. Вследствие того, что Ваше предложение в полной мере соответствует интересам конкретного пользователя, он, с большой вероятностью, проследует по предложенной ссылке, которая приведет его на сайт компании.

Использование контекстной рекламы возможно для любой компании. Этот метод рекламного продвижения эффективен в неограниченном числе ситуаций. Наиболее очевидной является действенность, которой обладает контекстная реклама, для предприятий среднего и малого предпринимательства. Данный вид рекламы доступен в финансовом отношении практически всем.

Справедливости ради необходимо отметить, что интернет-реклама не является панацеей, и она обязана входить в комплекс мер, наряду с прочими способами продвижения. Согласно последним статистическим данным всего лишь 3% отечественных пользователей старше 55 лет пользуются Интернетом, так что обращённая к ним через страницы поиска рекламная информация, например, реклама лекарств, вряд ли будет отличаться высокой степенью эффективности.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше